Представлена битопливная LADA Granta

Автоконцерн АВТОВАЗ представил битопливный седан LADA Granta CNG

«АвтоВАЗ» и компания «АТС-Авто» начинают производство и продажи битопливной версии седана LADA Granta, оснащенной метановым газобаллонным оборудованием. Это техническое решение успешно испытано на семействах Vesta и Largus, а теперь ГБО впервые получила и самая доступная модель в линейке LADA, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе «АвтоВАЗа».

Представлена битопливная LADA Granta
LADA Granta CNG. Фото АвтоВАЗ

Как рассказали в компании, газобаллонное оборудование ставится во всех комплектациях с кондиционером. Непосредственным дооснащением автомобилей занимается партнер «АвтоВАЗа» — тольяттинская компания «АТС Авто», которая давно специализируется на проектах CNG.

Битопливные LADA Granta CNG могут ездить как на бензине, так и на компримированном природном газе (метане). Безопасность конструкции ГБО обеспечивают встроенные в газовый баллон предохранитель и скоростной клапан, которые исключают возможность его разрыва и неконтролируемый выход газа в случае повреждения топливного оборудования.

Баллон рассчитан на 80 литров газа и размещен в багажнике объемом 340 литров. Средний расход газа – 6,1 куб.м. на 100 километров. Полностью заправленный газом и бензином автомобиль может проехать без дозаправки до 1000 километров, а доплата за версию CNG относительно бензиновой составляет всего 45 тысяч рублей.

«Как показала практика, применение природного газа метана позволяет увеличить ресурс мотора и снизить затраты на топливо в два-три раза. Это отличное предложение для всех наших клиентов, и особенно для тех, чья работа или образ жизни связаны с частыми поездками: в этом случае экономия на топливе особенно заметна», — отметил директор по продажам «АвтоВАЗа» Виталий Осипов.

Ранее сообщалось, что у дилеров резко подорожали базовые LADA Granta. По данным одного из СМИ, продавцы в автосалонах просят за них минимум 810 000 рублей, хотя по «прайсу» они стоят более чем на 130 тысяч дешевле.

Exit mobile version