Mercedes-Benz официально представил новый E-Class

Компания Mercedes-Benz официально представила седан Mercedes-Benz E-Class нового поколения

Компания Mercedes-Benz официально представила седан E-Class шестого поколения. Перевоплотившись в новый кузов W214, вице-флагман бренда стал еще технологичнее и в целом спрогрессировал буквально во всем: начиная от управляемости и заканчивая двигателями.

Mercedes-Benz E-Class. Фото Mercedes-Benz

Прежде всего, новый E-Class сильно вырос в габаритах. При длине 4949 мм, ширине 1880 мм и высоте 1468 мм он оказался на 14 мм длиннее, на 28 мм шире и на 8 мм выше предшественника. Колесная база увеличилась на 22 мм (до 2961 мм), что сделало заднюю часть салоне еще просторнее: запас места для коленей и ступней пассажиров на «галерке» вырос на 10 и 17 мм соответственно. Объем багажника при этом не изменился и по-прежнему составляет 540 литров.

Визуально новинку в кузове W214 проще всего узнать по новым, еще более сложным с точки зрения дизайна и «техники» фарам, визуально объединенным между собой фонарям со «звездами» внутри, другой решетке радиатора и выдвижным дверным ручкам, появившимся у модели впервые.

Говоря об улучшениях новой «ешки», следует в первую очередь упомянуть о модифицированной многорычажной задней подвеске, «умных» пневмобаллонах (могут поддерживать постоянный дорожный просвет независимо от загрузки автомобиля или снижать его для сокращения расхода топлива) и адаптивных амортизаторах ADS+.

Плюс ко всему, «шестой» E-Class получил полноуправляемое шасси, ранее доступное только флагманскому S-классу. С ним радиус разворота уменьшился на 90 см, а количество полных оборотов руля от упора до упора – с 2,4 до 2,2.

Интерьер новинки сделан в формате «стеклянной кабины», когда все приборы и кнопки управления разными функциями реализованы исключительно на сенсорах. Кроме того, в нем появились гигантский «гиперэкран» (такой же, как на электрокарах EQE и EQS), новая цифровая «приборка» на отдельном дисплее и даже селфи-камера, пригодная для съемки фото, видео и онлайн-конференций.

Что касается двигателей, то на старте продаж их будет всего два, и оба представляют собой «мягкие гибриды» с маломощными 20-сильными электродвигателями. В младшей версии E 350 он сочетается с 2,0-литровой 259-сильной «турбочетверкой», а в старшей E 450 – с 3,0-литровой бензиновой «турбошестеркой», выдающей 380 л.с. Оба исполнения по умолчанию идут с полным приводом 4Matic и девятиступенчатым «автоматом» 9G-Tronic.

Цены и точная дата старта продаж Mercedes-Benz E-Class шестого поколения пока неизвестны. Производство новинки начнется в конце этого года, и сразу на двух заводах: в Пекине и немецком Зиндельфингене.

Ранее во вторник стало известно о том, что ГК «Автодом» закрыла сделку по приобретению российских активов Mercedes-Benz. Дилерский холдинг стал владельцем долей и акций в нескольких дочерних предприятиях немецкого концерна, включая АО «Мерседес-Бенц Рус» (официальный дистрибьютор бренда в РФ), ООО «Мерседес-Бенц Мануфэкчуринг Рус» (завод в Подмосковье) и OOO «Мерседес-Бенц Капитал Рус», которое занималось лизингом, факторингом и страхованием автомобилей в России.

Exit mobile version