Появились первые официальные фотографии нового Volkswagen Tiguan

Volkswagen опубликовал первые фотографии кроссовера Tiguan нового поколения

Неоднократно замеченный на тестах Volkswagen Tiguan третьего поколения дебютировал на официальных фотографиях. Практически всё на нем пока закрыто камуфляжем, но главные изменения в его дизайне можно увидеть даже через него.

Появились первые официальные фотографии нового Volkswagen Tiguan
Новый Volkswagen Tiguan. Фото Volkswagen

Одно из таких изменений заключается в том, что кроссовер стал менее «квадратным». В его облике появилось много округлых форм, а ключевые детали прежнего дизайна оказались полностью пересмотрены.

Например, решетка радиатора переместилась чуть ниже и теперь занимает всю центральную часть переднего бампера. Фары, разделенные между собой светящейся полосой, по форме стали напоминать «электрички» семейства ID, а фонари обрели новую светодиодную «начинку».

Колесная база и габаритная ширина кузова «третьего» Tiguan со сменой поколения не изменились – они по-прежнему составляют 2681 и 1839 миллиметров соответственно. При этом в длину кроссовер вытянулся от предшественника на 32 миллиметра (до 4551 мм), а в высоту – на 5 миллиметров (до 1640 мм).

«Переезд» на платформу MQB Evo от последнего «Гольфа» даст «Тигуану» больше возможностей в плане двигателей и первую в его истории адаптивную подвеску DCC Pro (не простую, а с 15-ю предустановленными режимами ее работы), которая будет доступна как опция в богатых версиях модели.

Салон, который станет еще просторнее (например, над головами пассажиров прибавится по 9-10 мм), примерит дизайн электрических Volkswagen семейства ID. Прямо перед водителем разместится крупный экран приборной панели диагональю 10,25 дюйма, функции селектора КПП перейдут на правый подрулевой переключатель, а мультимедиа будет работать на центральном тачскрине диагональю 12,9 или 15 дюймов, под которым появится компактный сенсорный блок управления климатом.

И если на блоке климата просьбы вернуть аналоговые кнопки остались без внимания, то с рулем Volkswagen поступил иначе. Теперь на его спицах вновь будут красоваться привычные тактильно осязаемые механические клавиши.

Дорогостоящих «премиальных» опций у «Тигуана» станет больше. Так, вместо отдельного подъемного дисплея он впервые получит полноценную проекцию на лобовое стекло, а еще топ-версиям достанутся новые передние мультиконтурные кресла с подогревом, вентиляцией и массажем и матричные фары, каждая из которых включает более 19 тысяч светодиодов.

Электрификации, вопреки опасениям, не произойдет. В Европе кроссовер сохранит привычные бензиновые турбомоторы TSI объемом 1,5 и 2,0 литра, а также 2,0-литровый турбодизель TDI. При этом «разбогатеет» гибридная линейка: вместо одной версии мощностью 245 сил у Tiguan eHybrid будет сразу две – на 204 и 272 л.с.

Старт продаж «третьего» Volkswagen Tiguan на европейском рынке запланирован на первый квартал 2024 года. В конце того же года дебютирует преемник семиместного Tiguan Allpsace – им станет второе поколение китайского Tayron, который впервые начнут продавать по всему миру.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что сменивший владельца завод Volkswagen в Калуге может заработать с новым партнером до конца 2023 года. Об этом в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) рассказал губернатор Калужской области Владислав Шапша.