Появились первые официальные фотографии нового Volkswagen Tiguan
Неоднократно замеченный на тестах Volkswagen Tiguan третьего поколения дебютировал на официальных фотографиях. Практически всё на нем пока закрыто камуфляжем, но главные изменения в его дизайне можно увидеть даже через него.
Одно из таких изменений заключается в том, что кроссовер стал менее «квадратным». В его облике появилось много округлых форм, а ключевые детали прежнего дизайна оказались полностью пересмотрены.
Например, решетка радиатора переместилась чуть ниже и теперь занимает всю центральную часть переднего бампера. Фары, разделенные между собой светящейся полосой, по форме стали напоминать «электрички» семейства ID, а фонари обрели новую светодиодную «начинку».
Колесная база и габаритная ширина кузова «третьего» Tiguan со сменой поколения не изменились – они по-прежнему составляют 2681 и 1839 миллиметров соответственно. При этом в длину кроссовер вытянулся от предшественника на 32 миллиметра (до 4551 мм), а в высоту – на 5 миллиметров (до 1640 мм).
«Переезд» на платформу MQB Evo от последнего «Гольфа» даст «Тигуану» больше возможностей в плане двигателей и первую в его истории адаптивную подвеску DCC Pro (не простую, а с 15-ю предустановленными режимами ее работы), которая будет доступна как опция в богатых версиях модели.
Салон, который станет еще просторнее (например, над головами пассажиров прибавится по 9-10 мм), примерит дизайн электрических Volkswagen семейства ID. Прямо перед водителем разместится крупный экран приборной панели диагональю 10,25 дюйма, функции селектора КПП перейдут на правый подрулевой переключатель, а мультимедиа будет работать на центральном тачскрине диагональю 12,9 или 15 дюймов, под которым появится компактный сенсорный блок управления климатом.
И если на блоке климата просьбы вернуть аналоговые кнопки остались без внимания, то с рулем Volkswagen поступил иначе. Теперь на его спицах вновь будут красоваться привычные тактильно осязаемые механические клавиши.
Дорогостоящих «премиальных» опций у «Тигуана» станет больше. Так, вместо отдельного подъемного дисплея он впервые получит полноценную проекцию на лобовое стекло, а еще топ-версиям достанутся новые передние мультиконтурные кресла с подогревом, вентиляцией и массажем и матричные фары, каждая из которых включает более 19 тысяч светодиодов.
Электрификации, вопреки опасениям, не произойдет. В Европе кроссовер сохранит привычные бензиновые турбомоторы TSI объемом 1,5 и 2,0 литра, а также 2,0-литровый турбодизель TDI. При этом «разбогатеет» гибридная линейка: вместо одной версии мощностью 245 сил у Tiguan eHybrid будет сразу две – на 204 и 272 л.с.
Старт продаж «третьего» Volkswagen Tiguan на европейском рынке запланирован на первый квартал 2024 года. В конце того же года дебютирует преемник семиместного Tiguan Allpsace – им станет второе поколение китайского Tayron, который впервые начнут продавать по всему миру.
Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что сменивший владельца завод Volkswagen в Калуге может заработать с новым партнером до конца 2023 года. Об этом в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) рассказал губернатор Калужской области Владислав Шапша.