Седан Voyah Passion стал еще дальнобойнее: теперь запас хода достигает 1000 километров
Седан Voyah Passion, представленный в России в двух электрических версиях, получил в Китае новое исполнение класса «премиум». Это подзаряжаемый гибрид, главное отличие которого не столько в ДВС, сколько в наличии полноценной решетки радиатора.
Именно решетка радиатора здесь указывает на то, что в связке с электродвигателем работает традиционный бензиновый мотор объемом 1,5 литра, благодаря которому общий запас хода теперь достигает 1000 километров.
Кроме решетки, новую версию также отличает комплект колесных дисков нового дизайна, а из опций у нее есть адаптивная подвеска и подставки для ног у кресел второго ряда, также оснащенных электрическими регулировками, подогревом, массажем и вентиляцией.
В России, напомним, седан Passion представлен с двухмоторной полностью электрической силовой установкой мощностью 510 л.с. и 730 Нм крутящего момента, разгон до «сотни» с которой занимает 3,8-4,2 секунды.
В продаже есть два варианта: стандартный с базовой батареей емкостью 82 кВт*ч и запасом хода 483 км (по циклу WLTP), а также Long Range с аккумулятором на 108,73 кВт*ч, позволяющим проезжать без подзарядки до 608 км. Их стоимость составляет 8 290 000 и 9 690 000 рублей соответственно.
Ранее «Автоновости дня» писали о том, что бренд Voyah прочно закрепился в звании лидера сегментов электрокаров (BEV) и гибридных автомобилей (HEV) на российском рынке. По статистике системы «Электронный паспорт», в июне было зарегистрировано 400 новых Voyah, а рыночная доля бренда по итогам месяца выросла до 16,74%.