Появились подробности о новом Volkswagen Passat. Он станет еще практичнее и лучше
Volkswagen Passat, который все привыкли видеть в форме седана, окончательно «облачится» в более практичный кузов универсал. Теперь это официально подтвердили в пресс-службе немецкого автоконцерна.
На смену снятому с производства седану придет его электрический аналог в лице Volkswagen ID.7, показанного минувшей весной. Универсал же «переедет» на передовую модульную платформу MQB Evo, на которой также будет построен недавно анонсированный кроссовер Tiguan третьего поколения.
Габариты по традиции подрастут: длина увеличится сразу на 144 мм, до 4917 мм, а колесная база – на 50 мм, до 2841 мм. Ширина и высота вырастут на 20 мм и 7 мм, достигнув отметок в 1852 мм и 1482 мм соответственно.
Все это не пройдет бесследно ни для пассажиров, ни для багажника. Первые, будучи на втором ряду, получат дополнительные 5 см свободного пространства для ног, а объем багажника вырастет на 40-140 литров и отныне будет достигать 690 либо 1920 литров в зависимости от конфигурации задних сидений.
Салон нового Passat будет сделан по последнему слову техники и, судя по фотографиям, по сравнению с предшественником в нем поменяется буквально каждая деталь. Из самого интересного – крупная цифровая «приборка» диагональю 10,25 дюйма и полноценный планшет медиакомплекса, диагональ которого в разных комплектациях будет варьироваться от 12,9 до 15 дюймов.
Из опций, обычно доступных только за доплату, появятся проекция на лобовом стекле, усовершенствованная версия адаптивной подвески DCC Pro и матричные фары.
Что касается двигателей, то создавать внутреннюю конкуренцию с ID.7 в Volkswagen не станут и наделят новый Passat всеми привычными ДВС. По заверению компании, он получит бензиновые и дизельные версии, а также гибридные PHEV-варианты мощностью 204-272 л.с. и запасом хода до 120 километров.
Премьера Volkswagen Passat нового поколения намечена на осень текущего года. Более точных сроков производитель пока не дает.
Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что сменивший владельца завод Volkswagen в Калуге может заработать с новым партнером до конца 2023 года. Об этом в кулуарах Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ) рассказал губернатор Калужской области Владислав Шапша.
Источник: Volkswagen