УАЗ обновит легендарный внедорожник «Патриот»

УАЗ обновит внедорожник «Патриот» впервые с 2016 года

В новом Центре продуктового развития «Соллерс», открывшемся на базе технопарка «Идея» в Казани, началась работа над рестайлингом внедорожника УАЗ «Патриот». Об этом в пятницу сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе «Соллерса».

УАЗ обновит легендарный внедорожник «Патриот»
УАЗ «Патриот». Фото УАЗ
«Среди первых проектов, реализация которых уже началась в рамках нового Центра, — разработка полного привода для модели Sollers Atlant, обновление стилевого решения автомобилей УАЗ Патриот, а также интеграция и локализация дизельного двигателя с 6-ти ступенчатой МКПП в автомобили УАЗ», — говорится в сообщении «Соллерс».

Таким образом, помимо обновления внешности «Патриота», он и другие модели УАЗ уже в ближайшем будущем могут получить новую агрегатную связку, состоящую из «механики» и дизельного двигателя.

К слову, появление дизельной версии УАЗ «Патриот» месяц назад анонсировал гендиректор Ульяновского автозавода Алексей Спирин. По его словам, внедорожник получит локализованный 2,0-литровый двигатель, производство которого недавно началось на моторном заводе «Соллерс» в ОЭЗ «Алабуга» в Татарстане. Опытные образцы таких машин уже собраны и проходят заводские испытания, а старт их производства запланирован на 2024 год.

«Он [двигатель] будет сочетаться с шестиступепенчатой механической трансмиссией. Такой же силовой агрегат устанавливается на коммерческий автомобиль Sollers Argo, производство которого начнется в Ульяновске в конце лета», ― говорил глава УАЗа Алексей Спирин.

Что касается внешности «Патриота», то последний его рестайлинг датируется 2016 годом. Семь лет назад он получил новые решетку радиатора, переднюю панель и рычаг коробки передач, а также регулируемую рулевую колонку и еще несколько изменений, которые сделали его еще функциональнее и современнее.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что с августа УАЗ начнет выпускать «Патриот» с модернизированной задней подвеской. Главным изменением станет появление третьего листа рессоры, что позволит минимизировать проседание задней части кузова при загрузке, снизит колебания при езде по неровностям, а также положительно повлияет на курсовую устойчивость и управляемость автомобиля.

Exit mobile version