Китайский седан российской сборки получил новую версию

Седан Kaiyi E5 калининградской сборки получил версию со спортивным бампером

Седан Kaiyi E5 калининградской сборки получил новую, третью по счету версию Luxury Sport. Формально она стала топовой и самой дорогой в его линейке, превзойдя по цене предыдущую ровно на 33 тысячи рублей.

Китайский седан российской сборки получил новую версию
Kaiyi E5. Фото Kaiyi

Исходя из информации на официальном сайте Kaiyi, приобрести Kaiyi E5 в исполнении Luxury Sport можно будет за 2 193 000 рублей. Разница в 33 тысячи обусловлена только одной опцией – передним бампером «уникального дизайна с красными акцентами». В остальном новый вариант полностью идентичен предыдущей топовой версии Luxury+.

Такие E5 по умолчанию оснащены 17-дюймовыми колесами, фронтальными и боковыми подушками безопасности, светодиодной оптикой, бесключевым доступом с кнопкой запуска двигателя, отделанными эко-кожей сиденьями, электрорегулировками водительского кресла, контурной подсветкой салона, беспроводной зарядкой для смартфона, климат-контролем, люком, камерой кругового обзора, двумя USB-портами, 12-вольтовой розеткой, системой курсовой устойчивости, электромеханическим «ручником» и медиасистемой с 10,25-дюймовым дисплеем и шестью аудиодинамиками.

Кроме того, у «топовых» седанов есть цифровая приборная панель диагональю 10 дюймов (вместо «приборки» с 7-дюймовым экраном и аналоговыми шкалами), а также подогревы руля и форсунок стеклоомывателя.

Двигатель во всех версиях один — это 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 147 л.с. и 210 Нм крутящего момента, работающий в сочетании с бесступенчатым вариатором и только передним приводом.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что у седана Kaiyi E5 появится новая базовая комплектация Comfort, но в продажу она так и не вышла. Предполагалось, что вместо светодиодных фар такие машины получат галогеновые, а диаметр их колес уменьшится с 17 до 16 дюймов. В приборной панели разместится уменьшенный 3,5-дюймовый монохромный экран вместо аналогичного 7-дюймового у версии Luxury и полностью цифровой «приборки» в Luxury+, а систему кругового обзора заменит одна камера заднего вида.