Появились подробности об интерьере и эргономике российского электромобиля «Атом»

Создатели электрокара Атом отказались от дисплеев в салоне ради экрана на руле

Российский электрокар «Атом» не получит больших дисплеев в салоне по соображениям безопасности. Их наличие способствовало бы тому, чтобы водители часто отвлекались от дороги, рассказал дизайн-директор стартапа «Атом» Александр Павлович.

Электромобиль «Атом». Фото Атом

По словам дизайнера, при создании интерьера «Атома» его команда старалась переосмыслить функции управления автомобилем и перевести их в «невидимый режим», поэтому от больших экранов в нем было решено отказаться. Единственный физический дисплей разместится в верхней части «руля-штурвала», а еще один будет проекционным.

«Экран в руле — серьезный вызов для дизайна, привычных паттернов и приемов. Это гаджет и геймпад в руках водителя. А проекционный дисплей покажет самое необходимое в поездке», — отметил Александр Павлович.

Также дизайн-директор «Атома» рассказал, что салон серийного электрокара получит экологичную отделку из современной синтетики и ткани, а багажник будет только один – сзади. Детское кресло и сложенная коляска, по словам Павловича, в него точно поместятся.

Напомним, прототип «Атома» представили в Москве 11 мая. Он оказался пятидверным электрическим хэтчбеком с четырехметровым кузовом и запасом хода около 500 километров, способным набирать «сотню» за 7-8 секунд и разгоняться максимум до 170 километров в час.

Прием предзаказов на электромобиль открылся на официальном сайте производителя в конце июля. Внеся предоплату в размере 7 тыс. рублей, клиент получит специальный цифровой ключ, который позволит в числе первых купить эту машину в 2025 году. Производство модели планируется начать на московском автозаводе «Москвич» в середине 2025 года.

Exit mobile version