Названы реальные достоинства и недостатки новой модели «Москвича»

Владелец нового «Москвич 6» поделился первыми впечатлениями об автомобиле

Совсем недавно в России начались продажи нового седана «Москвич 6» – третьей модели марки «Москвич» после ее возрождения в 2022 году. Журналисты издания «Аргументы и Факты» нашли первого покупателя этой новинки и спросили его о впечатлениях от нее.

Названы реальные достоинства и недостатки новой модели «Москвича»
«Москвич 6» у дилера. Фото ГК «Петровский»

Так получилось, что первым, кто приобрел себе новенький «Москвич 6», стал логист Леонид Беляев. По его словам, он выбирал машину целый месяц, а о новинке от «Москвича» узнал из рабочего чата.

Придя в автосалон марки, будущий владелец нового седана сразу понял, что «Москвич 6» – именно то, что ему нужно. Ему не понадобился даже тест-драйв, который часто проводят перед покупкой, чтобы оценить машину «на ходу».

«Автомобиль он и есть автомобиль. Если он свои функции выполняет, едет, то и хорошо. Я смотрел отзывы, грубо говоря, по прародителю «Москвича 6» («Москвич» — копия седана JAC Sehol A5 Plus, — прим. ред.). И в целом они были хорошие», — отметил Леонид Беляев.

Из плюсов только что купленной новинки счастливый владелец отметил удобную посадку, просторный салон, в котором есть много разных кнопок и функций.

«"Москвич" сам по себе пошире и подлиннее, чем бывшая Шкода Рапид (седан B-класса – прим. ред.). И в плане комфорта помягче. Проблем никаких не возникает, даже если нужно быстро перестроиться. Но, наверное, он не столь резвый, как Шкода», — поделился владелец.

По части недостатков первый владелец «Москвич 6» пока отметил лишь неработающие датчики давления в шинах, но дилер, по его словам, пообещал все исправить. Для этого придется «перепрошить» мультимедиа.

Напомним, лифтбек «Москвич 6» — это третья модель в линейке бренда. Он вышел на рынок в трех комплектациях и с двумя вариантами двигателя – 1,5-литровым 136-сильным турбомотором в паре с вариатором и 174-сильным турбомотором того же объема, сопряженным с шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями.

Уже в базовой комплектации «Комфорт» за 2 626 000 рублей новинка оснащается полностью светодиодной оптикой, большим вертикальным экраном мультимедийной системы, подогревом передних сидений, камерой заднего вида, парктрониками и многими другими опциями. Вторая и, по совместительству, топовая версия «Бизнес» оценена в 2 826 000 — 2 976 000 рублей в зависимости от двигателя.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что в будущем «Москвич 6» может получить полностью электрическую версию. Такую возможность допустил коммерческий директор Московского автозавода Александр Мигаль.

Источник: Аргументы и Факты