Chrysler готовит «революцию» и хочет быть таким же успешным, как Ford и Chevrolet
Компания Chrysler, чья линейка пока ограничена только седаном 300C и минивэном Pacifica, намерена вернуть утраченные за годы позиции, встав в один ряд с Ford и Chevrolet. «Возрождение» начнется в середине февраля, когда дебютирует концепт нового электрокара бренда.
Пока же Chrysler опубликовал тизерное изображение новинки, но понять что-либо по нему довольно сложно. Единственное, что можно увидеть – это панорамную крышу, рельефные передние крылья и короткий капот, на котором красуется новый светящийся логотип марки, пишет 110km.ru.
Правда, на публике новую минималистичную эмблему Chrysler показывают не впервые. На самом деле этот логотип представили еще два года назад, когда в свет вышли так и не ставшие серийными концепты Airflow и Synthesis. Станет ли им новый шоу-кар, покажет только время.
Ранее «Автоновости дня» написали о том, что автомобили Chrysler оказались одними из самых дорогих в обслуживании в России наряду с Cadillac, Ford и Chevrolet. Заезжая в автосервис, их владельцы тратят там в среднем 9,9 тыс. рублей.