BMW удивила мир рекламой с отсылкой к России и Москве

BMW запустила демонстрацию новой модели на фоне «Москвы-сити»

Казалось бы, даунтаун Токио смотрится не менее впечатляюще, чем башни «Москва-Сити», но японское подразделение BMW выбрало для рекламы «трешки» именно их. Об этом свидетельствует одна из последних публикаций в соцсетях баварского бренда.

BMW удивила мир рекламой с отсылкой к России и Москве
BMW 3-Series на фоне «Москва-Сити». Фото BMW

Судя по опубликованному снимку, на фоне знаменитого московского бизнес-комплекса, а именно башен «Империя», «Эволюция» и «Город столиц», BMW решила продемонстрировать новые седан и универсал 3-Series в специальной версии Shadow Edition с темными акцентами в экстерьере.

Напомним, из-за сложной геополитической ситуации и срывов логистических цепочек автомобили BMW не производятся у нас (они выпускались на калининградском заводе «Автотор») и не поставляются в нашу страну с марта 2022 года. Ситуации с заказанными, но не прибывшими на территорию РФ машинами клиентам предлагалось обсуждать непосредственно у дилеров в индивидуальном порядке.

Официально об уходе с российского рынка BMW не сообщала, а дилеры бренда тем временем продолжают работать, заказывая автомобили по схеме параллельного импорта. Например, рестайлинговую «трешку» в версии 318i со 156-сильным двигателем сейчас можно купить с двухлетней дилерской гарантией за 6,1 млн рублей.

Ранее «Автоновости дня» сообщали о том, что российское представительство BMW будет работать со складскими запасами комплектующих. Это следует из измененных учредительных документов его юрлица.