В России представили новый полноприводный кроссовер, способный ездить почти везде

Jetour запустила на рынок России свой первый полноприводный кроссовер Jetour T2

Вечером вторника, 5 марта, в Москве состоялась официальная российская премьера нового кроссовера Jetour T2. Как и ожидалось, первую полноприводную модель Jetour предложат россиянам в двух комплектациях — базовая Voyage стоит 3 759 000 рублей, а топовую Expedition оценили в 3 999 000 рублей, выяснили «Автоновости дня».

Jetour T2. Фото Jetour

К дилерам Jetour T2 уже поступил, и сразу же отметим, что это не рамный внедорожник, а кроссовер с несущим кузовом и поперечным расположением двигателя. Он стал первой моделью марки, оснащенной системой полного привода — и не простой, а XWD от BorgWarner шестого поколения с интеллектуальным управлением крутящим моментом и дифференциалом повышенного трения (eLSD). Дорожный просвет у T2 составляет 220 миллиметров, что всего на 4 миллиметра меньше, чем у Tank 500.

Jetour T2
Jetour T2. Фото Jetour

По габаритам T2 тоже схож с «пятисотым» Tank: в длину он достигает 4,78 метра (у Tank 500 — 4,88 метра), в ширину — два метра против 1,93 у «Тэнка», а в высоту — 1,88 метра против 1,9 метра у Tank 500. Расстояние между осями у Jetour T2 и Tank 500 составляет 2,8 и 2,85 метра, углы въезда и съезда у T2 равны 28 градусам против 29,5 и 24 градуса у 500-го, а глубина преодолеваемого брода у Jetour T2 меньше, чем у Tank — 700 миллиметров вместо 800.

В стандартное оснащение автомобиля входят литые колесные диски, шесть подушек безопасности, датчики света и дождя, светодиодная оптика, двухзонный климат-контроль, электропривод и память водительского кресла, цифровая приборная панель диагональю 10,25 дюйма, беспроводная зарядка для смартфона, монохромная атмосферная подсветка интерьера, камера кругового обзора с функцией обзора пространства под автомобилем, задние парктроники и мультимедийная система с экраном 15,6 дюйма, 8 динамиками и возможностью подключения смартфона через Apple CarPlay и Android Auto.

Jetour T2. Фото Jetour

Кроме того, кроссовер уже в «базе» имеет несколько «теплых» опций (обогревы передних и задних сидений, руля, лобового стекла и форсунок стеклоомывателя), регулируемую по высоте и по вылету рулевую колонку, рейлинги на крыше, фиксированные боковые подножки, металлическую защиту картера, бокс для запасного колеса на задней двери, пластиковую защиту топливного бака и электронный селектор из семи режимов движения на выбор.

В топовой комплектации предусмотрены более крупные литые диски, передние парктроники, панорамная крыша с люком, вентиляция и расширенный набор регулировок передних кресел (включая «авиационные» подголовники), подсветка логотипа Jetour на решетке радиатора, темная обивка потолка и тонировка задних стекол, а также более продвинутая атмосферная подсветка и премиальная аудиосистема Sony с 12 динамиками и сабвуфером.

Интерьер Jetour T2. Фото Jetour

Кроме того, у самых дорогих T2 есть комплекс электронных водительских ассистентов SmartTravel, включающего в себя адаптивный круиз-контроль, функцию интеллектуального уклонения, предупреждение при открывании дверей, контроль «мертвых» зон и удержание в полосе, функцию автоматического переключения с дальнего света на ближний, а также системы автоматического экстренного торможения и предупреждения столкновений спереди, сзади и сбоку.

Двигатель  безальтернативный — 2,0-литровая бензиновая «турбочетверка» мощностью 245 л.с. и 375 Нм крутящего момента. Пару ей составляет семиступенчатый «робот» с двойным сцеплением, вместе с которым кроссовер может разгоняться с места до 100 км/ч за 8,7 секунды и развивать скорость до 180 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составит 9,3 литра на 100 километров пути.

Exit mobile version