Представлен новый кроссовер Nissan со «злым» дизайном. Каким он получился

В США состоялась презентация нового кроссовера Nissan Kicks. Он заменит Qashqai

Компания Nissan представила в США кроссовер Kicks второго поколения, который уже в недалеком будущем может заменить Qashqai. Самый компактный и доступный SUV бренда получил полный привод и увеличенный до 213 миллиметров клиренс, а также серьезно «раздобрел» в габаритах.

Представлен новый кроссовер Nissan со «злым» дизайном. Каким он получился
Nissan Kicks. Фото Nissan

Так, по длине, ширине и высоте «второй» Kicks вырос до 4366, 1801 и 1631 миллиметра соответственно. Размер колесной базы различается в зависимости от версии: у переднеприводных она равна 2657 миллиметрам, а у полноприводных – 2664 миллиметрам.

Вместе с тем Kicks сменил платформу, перейдя с архаичной «тележки» V на современную архитектуру CMF-B альянса Renault-Nissan-Mitsubishi. Таким образом, он стал ближайшим техническим родственником нового Dacia Duster, дизайн которого затем скопировал и «однофамилец» от Renault.

Разделив платформу с «Дастером», новый Nissan Kicks обрел и механический полный привод с муфтой на задней оси, вместе с которым в задней подвеске появилась независимая «многорычажка».

Двигатель теперь тоже другой. На смену 124-сильному мотору 1.6 пришел 2,0-литровый 143-сильный «атмосферник» MR20DD, который во всех комплектациях сочетается с уже знакомым по другим «Ниссанам» клиноременным вариатором Xtronic. Предусмотрены ездовые режимы Normal, Eco и Sport, а с полным приводом доступен еще и Snow для езды по снегу.

Что касается салона, то он стал значительно современнее и технологичнее. Перед водителем появился широкий моноэкран без козырька, объединяющий в себе цифровую приборную панель и мультимедийную систему. Кроме того, у Kicks второй генерации уже в «базе» есть светодиодная оптика, адаптивный круиз-контроль, а также системы автоматического экстренного торможения, контроля полосы и мониторинга «слепых» зон.

Цены на новый Nissan Kicks пока не объявлены – их раскроют на будущем автосалоне в Нью-Йорке. Они в любом случае будут выше, чем на кроссовер первого поколения, который стоит в Америке от 21 тыс. долларов или 1,9 млн рублей по текущему курсу.

Ранее стало известно, что кроссоверы Nissan Qashqai третьего поколения, которые так и не вышли на российский рынок официально, начали продавать дешевле известных всем «китайцев». Сколько они стоят, рассказывали «Автоновости дня».

Источник: Nissan