VGV раскрыл характеристики своих среднеразмерных кроссоверов для России
Бренд VGV обнародовал уточненные технические характеристики среднеразмерных кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus, получивших масштабную адаптацию для российского автомобильного рынка. Обе модели предлагаются только с передним приводом, а их салон может быть как пятиместным, так и семиместным, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе компании.
Кроссовер U70 Pro имеет длину 4825 мм, ширину 1870 мм, высоту 1691 мм, колесную базу 2800 мм и дорожный просвет 200 мм. Объем багажника варьируется от 501 л (в пятиместной компоновке) до 1800 л (при сложенных двух задних рядах кресел). Бензиновый 1,5-литровый турбированный двигатель (143 л. с., 215 Нм) сочетается с шеститупенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом».
Кроссовер U75 Plus при тех же внешних габаритах отличается наличием многорычажной задней подвески, клиренсом 190 мм и более мощным 2,0-литровым бензиновым турбомотором с непосредственным впрыском, который, работая в паре с восьмиступенчатым «автоматом», выдает 199 л.с и 385 Нм крутящего момента. В основе этой трансмиссии лежит конструктив ZF, которая даст фору по надежности большинству вариаторных и роботизированных коробок передач, утверждают в пресс-службе VGV.
«Мы считаем, что автомобили VGV обладают характеристиками, удовлетворяющими широкий спектр потребностей большой семьи — от комфортных путешествий до рутинной городской езды. Мы рады предложить полноценные среднеразмерные кроссоверы по цене кроссоверов малого класса», — прокомментировал генеральный директор ООО «Мотор-Плейс» (дистрибьютор VGV в России) Михаил Плотников.
Цены на обе модели будут объявлены непосредственно перед стартом продаж. В любом случае, уже известно, что U70 Pro и U75 Plus полностью адаптированы для России, получив 169 и 141 новых компонентов соответственно.
Среди прочего у них перекалибрована подвеска, оптимизированы алгоритмы работы двигателей и гидромеханических «автоматов», а также проведена полная русификация мультимедийной системы. Силовые агрегаты адаптированы под бензин АИ-92. Потребление топлива в смешанном цикле у U70 Pro и U75 Plus составляет лишь 7,8 л/100 км и 8,9л/100 км, а на разгон до 100 км/ч уходит 11 с и 8,2 с соответственно.
В процессе адаптации автомобили для российского рынка получили расширенный «зимний пакет», включающий уже в базовой комплектации подогрев передних сидений, внешних зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса. Также автомобили получили улучшенную шумоизоляцию и дорожный просвет до 200 мм. В топовой комплектации у них есть подогрев задних сидений, панорамная крыша с люком, сервоприводы регулировки сиденья водителя и двери багажника, а также расширенный набор электронных ассистентов водителя.
«Благодаря своим габаритам и удачной компоновке кроссоверы U70 Pro/U75 Plus обладают вместимостью лучших представителей класса D-SUV. Презентабельный стиль экстерьера и интерьера обеих моделей, разработанный при участии ведущих европейских автомобильных дизайнеров, подчеркивает солидные габариты автомобилей и акцентирует их максимально продуманное внутреннее пространство», — прокомментировал технический директор Sinotruk VGV Чжао Цзиньлун.
Ранее сообщалось, что под автомобили VGV в России будет создан отдельный офис и полноценный склад, куда будут регулярно завозиться все необходимые запчасти для российских потребителей. Сделано это на данный момент или нет, пока неизвестно.