VGV раскрыл характеристики своих среднеразмерных кроссоверов для России

В России состоялся анонс характеристик новых кроссоверов VGV U70 PRO и U75 PLUS

Бренд VGV обнародовал уточненные технические характеристики среднеразмерных кроссоверов VGV U70 Pro и U75 Plus, получивших масштабную адаптацию для российского автомобильного рынка. Обе модели предлагаются только с передним приводом, а их салон может быть как пятиместным, так и семиместным, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе компании.

VGV раскрыл характеристики своих среднеразмерных кроссоверов для России
VGV U70 Pro. Фото VGV

Кроссовер U70 Pro имеет длину 4825 мм, ширину 1870 мм, высоту 1691 мм, колесную базу 2800 мм и дорожный просвет 200 мм. Объем багажника варьируется от 501 л (в пятиместной компоновке) до 1800 л (при сложенных двух задних рядах кресел). Бензиновый 1,5-литровый турбированный двигатель (143 л. с., 215 Нм) сочетается с шеститупенчатой «механикой» или шестиступенчатым «автоматом».

Кроссовер U75 Plus при тех же внешних габаритах отличается наличием многорычажной задней подвески, клиренсом 190 мм и более мощным 2,0-литровым бензиновым турбомотором с непосредственным впрыском, который, работая в паре с восьмиступенчатым «автоматом», выдает 199 л.с и 385 Нм крутящего момента. В основе этой трансмиссии лежит конструктив ZF, которая даст фору по надежности большинству вариаторных и роботизированных коробок передач, утверждают в пресс-службе VGV.

«Мы считаем, что автомобили VGV обладают характеристиками, удовлетворяющими широкий спектр потребностей большой семьи — от комфортных путешествий до рутинной городской езды. Мы рады предложить полноценные среднеразмерные кроссоверы по цене кроссоверов малого класса», — прокомментировал генеральный директор ООО «Мотор-Плейс» (дистрибьютор VGV в России) Михаил Плотников.

Цены на обе модели будут объявлены непосредственно перед стартом продаж. В любом случае, уже известно, что U70 Pro и U75 Plus полностью адаптированы для России, получив 169 и 141 новых компонентов соответственно.

VGV U75 Plus
VGV U75 Plus. Фото VGV

Среди прочего у них перекалибрована подвеска, оптимизированы алгоритмы работы двигателей и гидромеханических «автоматов», а также проведена полная русификация мультимедийной системы. Силовые агрегаты адаптированы под бензин АИ-92. Потребление топлива в смешанном цикле у U70 Pro и U75 Plus составляет лишь 7,8 л/100 км и 8,9л/100 км, а на разгон до 100 км/ч уходит 11 с и 8,2 с соответственно.

В процессе адаптации автомобили для российского рынка получили расширенный «зимний пакет», включающий уже в базовой комплектации подогрев передних сидений, внешних зеркал, лобового и заднего стекол, форсунок стеклоомывателя и рулевого колеса. Также автомобили получили улучшенную шумоизоляцию и дорожный просвет до 200 мм. В топовой комплектации у них есть подогрев задних сидений, панорамная крыша с люком, сервоприводы регулировки сиденья водителя и двери багажника, а также расширенный набор электронных ассистентов водителя.

«Благодаря своим габаритам и удачной компоновке кроссоверы U70 Pro/U75 Plus обладают вместимостью лучших представителей класса D-SUV. Презентабельный стиль экстерьера и интерьера обеих моделей, разработанный при участии ведущих европейских автомобильных дизайнеров, подчеркивает солидные габариты автомобилей и акцентирует их максимально продуманное внутреннее пространство», — прокомментировал технический директор Sinotruk VGV Чжао Цзиньлун.

Ранее сообщалось, что под автомобили VGV в России будет создан отдельный офис и полноценный склад, куда будут регулярно завозиться все необходимые запчасти для российских потребителей. Сделано это на данный момент или нет, пока неизвестно.