Названы главные преимущества и недостатки нового Haval H3. Он уже продается в России
В мае Haval начал продавать в России новый компактный кроссовер H3 – альтернативу Tank 300 и первую модель своей «внедорожной» линейки Haval Pro. Насколько он хорош, и над чем в нем производителю еще стоит поработать, выяснил эксперт портала Motor.ru Дмитрий Ласьков.
![Названы главные преимущества и недостатки нового Haval H3. Он уже продается в России Названы главные преимущества и недостатки нового Haval H3. Он уже продается в России](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2024/04/a29d6af75ffa5f492339126c68159f78-e1714044104523-728x408.jpg)
Прежде всего, обозреватель отметил дизайн, который «эксплуатирует каноничные в мире офроуда решения»: прямые линии, угловатость, круглые фары и общую брутальность облика. На «внедорожность» в нем также намекают имитация кофра на багажной двери и расширенные колесные арки.
Читайте также:
Названы главные плюсы и минусы китайских автомобильных шин![Haval H3 Haval H3](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2024/04/33fdd1ef50e5dff9a4e016088ccb47e6-e1714043141250-728x409.jpg)
![Haval H3 Haval H3](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2024/04/af55eda0482880c08439bcbd43ebb917-e1714044120154-728x408.jpg)
![Haval H3 Haval H3](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2024/04/7b7032c0f2e7b03b5d72eadecf65a989-e1714044135533-728x408.jpg)
Еще одним плюсом «Аш-третьего» эксперт назвал аудиосистему с 16 динамиками фирмы JVC, которая, как оказалось, действительно работает даже не в трехмерном, а в четырехмерном формате.
«У нее заявлен 4D-звук – и это действительно так, поскольку четвёртое измерение формируется уникальными низкочастотными излучателями в спинках передних кресел. Они передают телу пассажира ритм музыки посредством эффекта, схожего с массажным», — поделился Дмитрий Ласьков.
Из недостатков Haval H3 эксперт выделил нелучшую для его статуса внедорожную геометрию и отсутствие реальных возможностей на бездорожье, которых нет, в том числе, из-за неподходящей для плохих покрытий подвески с короткоходными на отбой амортизаторами.
![Интерьер Haval H3 Интерьер Haval H3](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2024/04/56cbfd87d7824b35e6f46b475da8ef04-e1714044083398-728x409.jpg)
![Интерьер Haval H3 Интерьер Haval H3](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2024/04/284deb6e881041c6a6ddc79774b44061-e1714044053235-728x410.jpg)
![Интерьер Haval H3 Интерьер Haval H3](https://avtonovostidnya.ru/wp-content/uploads/2024/04/d370d5debc633f55f88434255d429e3e-e1714044066973-728x410.jpg)
Достойной динамикой разгона, по мнению Ласькова, первенец линейки Haval Pro тоже не радует. Двигателя, выдающего 177 л.с. и 270 Нм крутящего момента, хватает лишь на «минимально комфортное» и «неторопливое» передвижение, но с относительно небольшим расходом топлива – около 10 литров на 100 км при средней загрузке автомобиля, считает эксперт.
Напомним, что купить новый Haval H3 в России можно в одном из трех исполнений на выбор. Версия Premium стоимостью 2 599 000 рублей — исключительно полноприводная, а Tech+ может оснащаться как передним (2 849 000 рублей), так и полным приводом (3 099 000 рублей). Также покупателям доступны четыре цвета кузова: галактический черный, благородный агат, пепельный антрацит и неоновый турмалин.