В КНР стартует производство электрической Mazda EZ-6, созданной вместе с Changan

17 июля 2024 года в Китае с конвейера сойдут первые экземпляры Mazda EZ-6 — среднеразмерного лифтбека, разработанного Mazda совместно с китайским автогигантом Changan. Он построен на платформе Changan EPA и будет доступен как в полностью электрическом исполнении, так и в гибридной версии с увеличенным запасом хода.

В КНР стартует производство электрической Mazda EZ-6, созданной вместе с Changan
Mazda EZ-6. Фото Autohome.com.cn

Несмотря на то, что связь новой модели Mazda с Deepal SL03 очевидна, EZ-6 отличается собственным узнаваемым стилем с трехмерной решеткой радиатора, тонкими фарами, задним «монофонарем», скрытыми дверными ручками и 19-дюймовыми колесными дисками спортивного дизайна.

В салоне Mazda EZ-6 есть цифровая приборная панель, плавающий 14,6-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, а также панель для беспроводной зарядки мобильных устройств, аудиосистема Sony c 14 динамиками, 64-цветная атмосферная подсветка и сиденья с так называемой функцией нулевой гравитации.

Mazda EZ-6
Mazda EZ-6. Фото Mazda

Несмотря на то, что некоторые СМИ называют Mazda EZ-6 седаном, на самом деле это лифтбек купеобразной формы, у которого крыша плавно переходит в заднюю дверь. Длина его кузова составляет 4921 мм, ширина — 1890 мм, а высота — 1485 мм при колесной базе 2985 мм.

Информации о емкости аккумулятора и запасе хода нового автомобиля Mazda пока нет. Известно лишь, что версия с расширенным запасом хода будет иметь тот же бензиновый мотор JL473QJ от Changan, что и Deepal SL03, пиковая мощность которого составляет 70 кВт или 95 л.с., а также установленный на задней оси электродвигатель на 160 кВт или 218 л.с.

Что же касается полностью электрической версии Mazda EZ-6, то она будет оснащаться электродвигателем MSED04 мощностью 190 кВт или 258 «лошадей», произведенным совместным предприятием Changan Mazda Engine Company Ltd.

Премьера Mazda EZ-6 состоится в ближайшие месяцы, но точная дата еще неизвестна. Цены тоже не раскрываются, но можно предположить, что он будет дороже, чем Deepal SL03, стоящий от 124 900 до 158 900 юаней или 1,5-1,9 млн рублей по текущему курсу.

Накануне Mazda выпустила CX-50 2025 модельного года. Популярный кроссовер марки, как сообщали «Автоновости дня», наконец стал гибридным благодаря Toyota.

Источник: CarNewsChina