Geely представила в России свой первый бизнес-седан — аналог Toyota Camry

Geely представила в России новый бизнес-седан Preface

После ряда слухов и предположений компания Geely, наконец, представила в России уже знакомый по «серым» поставкам бизнес-седан Preface. Дата начала продаж пока не объявлена, но, как рассказали «Автоновостям дня» в пресс-службе бренда, новинка будет доступна с одним 200-сильным двигателем и в двух комплектациях: Luxury и Flagship.

Geely представила в России свой первый бизнес-седан — аналог Toyota Camry
Geely Preface. Фото Geely

Geely Preface построен на современной модульной архитектуре, которая является совместной разработкой шведских и китайских инженеров Geely. Шасси отличается сбалансированностью и настройками, которые обеспечивают высокую плавность хода и отличную управляемость, в том числе благодаря подвеске типа «Макферсон» спереди и «многорычажке» сзади.

Внутри, как утверждают в Geely, седан Preface предлагает простор и высокий уровень комфорта. Его длина и ширина составляют 4825 мм и 1880 мм соответственно, а решетка радиатора визуально придает передней части автомобиля солидный внешний вид. Кроме того, она подчеркивает мощь и динамику, а также гармонично сочетается с нисходящим капотом с четырьмя линиями выштамповки и стильной светодиодной оптикой.

Также стремительный и статусный имидж автомобиля подчеркивается благодаря раздвоенным патрубкам выхлопной системы и хромированной окантовке боковых окон. Той же цели служит выраженная боковая линия, что визуально соединяет передние фары и задние фонари, создавая подтянутый спортивный облик.

Интерьер Geely Preface отвечает самым современным тенденциям и отличается продуманной эргономикой. Управление основными функциями автомобиля осуществляется через экран мультимедийной системы диагональю 13,2 дюйма, но для удобства управление некоторыми функциями климат-контроля и обогрева дублируется физическими кнопками.

Салон бизнес-седана радует не только комфортом для всех пассажиров и образцовой шумоизоляцией, но и практичностью. По всему периметру интерьера предусмотрены вместительные ниши и емкости для хранения вещей, включая два подстаканника со сдвижной шторкой. Высвободить место на центральной консоли удалось за счет переноса селектора автоматической коробки передач на рулевую колонку, как у известных представителей премиального сегмента. Кроме того, в пользу практичности говорит внушительный объем багажника —  500 литров.

Интерьер Geely Preface
Интерьер Geely Preface. Фото Geely

Двигатель у «Префэйса» безальтернативный — 2,0-литровый бензиновый турбомотор с непосредственным впрыском, выдающий 200 л.с. и 325 Нм крутящего момента, причем последний доступен в широком диапазоне от 1800 до 4000 об/мин. Работая в паре с семиступенчатым преселективным «роботом» 7DCT с двойным «мокрым» сцеплением, седан разгоняется до 100 км/ч за 7,1 секунды и расходует в смешанном цикле 7,2 литра на 100 км пути.

Для удобства эксплуатации автомобиля предусмотрены четыре режима движения: Eco («Экономичный»), Comfort («Комфортный»), Sport («Спортивный») и Smart («Интеллектуальный»). При выборе режима с помощью селектора на центральной консоли меняются скорость реакции на педаль газа, алгоритм работы трансмиссии и усилие на руле. Smart предполагает адаптивный режим, в котором автомобиль самостоятельно приспосабливается к манере вождения и подбирает оптимальные параметры в зависимости от ситуации.

Богатое оснащение и наличие самых современных систем безопасности — важная особенность Geely Preface. Начиная с базовой комплектации Luxury, автомобиль полностью подготовлен к российским условиям и имеет полный «зимний» пакет, состоящий из подогрева передних и задних сидений, рулевого колеса, лобового стекла, внешних зеркал, заднего стекла и форсунок омывателя.

Также седан уже в «базе» получил 17-дюймовые легкосплавные колесные диски, светодиодные фары ближнего и дальнего света, отделку интерьера и сидений черной эко-кожей премиального качества, обивку потолка черного цвета, салонное зеркало заднего вида с функцией автозатемнения и шесть подушек безопасности.

Кроме того, стандартное оснащение включает пуск двигателя нажатием кнопки, бесключевой доступ со стороны двери водителя, датчики дождя и света, двухзонный климат-контроль, отдельные воздуховоды для задних пассажиров, сиденье водителя с электрорегулировками в 10 направлениях, включая регулировку поясничного упора, 10,2-дюймовую цифровую приборную панель, 13,2-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийного комплекса с функцией дублирования экрана смартфона и поддержкой Bluetooth.

Помимо прочего, владельцы «базовых» Preface могут рассчитывать на аудиосистему с восемью динамиками, передние и задние датчики парковки вместе с системой камер кругового обзора 360°, а также четыре разъема USB для зарядки гаджетов и розетку на 12 вольт в передней части центральной консоли.

Флагманский седан с максимальным уровнем оснащения Flagship имеет в своем распоряжении стильные 18-дюймовые легкосплавные колесные диски черного цвета, бесключевой доступ на переднем ряду, вентиляцию передних сидений, электрорегулировку кресла переднего пассажира в четырех направлениях и премиальную аудиосистему с 12 динамиками, включая индивидуальные динамики в подголовнике водителя.

Geely Preface в топовой версии также получил дополнительные системы безопасности и электронные ассистенты помощи водителю. Среди них — адаптивный круиз-контроль (ACC), система предотвращения фронтального столкновения (CMSF), система удержания автомобиля в полосе движения (LKA), система экстренного удержания автомобиля в полосе движения (ELKA), система распознавания дорожных знаков (TSI), ассистент движения по автомагистрали (HWA) и система интеллектуального управления дальним светом фар (IHBC).

О ценах и старте продаж бизнес-седана Geely Preface на российском рынке будет объявлено дополнительно.

Напомним, первым седаном в официальной российской линейке Geely стал Emgrand стоимостью от 1 999 990 рублей, вышедший на наш рынок в четырех комплектациях. Всем им положен безальтернативный 1,5-литровый бензиновый «атмосферник» мощностью 122 л.с., пару которому составляет пятиступенчатой «механикой» или классическим шестиступенчатым «автоматом».

Источник: Geely