Еще один Tank. В России официально появится новый рамный внедорожник
Большой рамный внедорожник Tank 700, который только недавно прошел сертификацию в России, скоро официально выйдет на российский рынок. Он будет доступен в трех комплектациях: одной гибридной и двух бензиновых, но подзаряжаемый «гибрид» (PHEV) выйдет в продажу первым. Об этом в среду, 28 августа, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе Great Wall.
«Ключевыми особенностями новой модели являются собственная гибридная платформа Hi4-T, рамная конструкция, пневматическая подвеска, роскошный и комфортный салон», — подчеркнули в Great Wall.
Современная платформа Hi4-T, на которой построен Tank 700– это гибридная архитектура, разработанная концерном Great Wall Motor в Китае. Она показывает высокую производительность и обеспечивает яркие впечатления от вождения в различных дорожных условиях и сценариях, позволяя внедорожнику быть более мощным и энергоэффективным во время движения.
Основными преимуществами этой платформы производитель называет снижение расхода топлива, улучшенная динамика (электромотор обеспечивает доступность высокого крутящего момента с нулевых оборотов), сохранение полноценного внедорожного потенциала и снижение нагрузки на тормозную систему и ДВС.
Tank 700 — первая модель в линейке бренда Tank, которая оснащается адаптивной пневмоподвеской. Она включает в себя амортизаторы с электронным управлением. Водитель сможет менять высоту положения кузова, регулируя пневмоподвеску, чтобы добиться максимального комфорта за рулем. Она помогает автомобилю адаптироваться к различным дорожным ситуациям, обеспечивая плавность хода и улучшая геометрическую проходимость, а также позволяет гибко регулировать дорожный просвет и легко преодолевать глубокие броды до 900 мм. На дорогах с ровным покрытием такая подвеска обеспечивает высокую плавность хода и повышенную устойчивость автомобиля на скорости.
Гибридная силовая установка Tank 700 PHEV состоит из 3,0-литрового бензинового турбомотора V6 мощностью 354 л.с. и электродвигателя с суммарной мощностью 422 л.с. (при учете показателя максимальной 30-ти минутной мощности электродвигателя) и 800 Нм крутящего момента. При пиковой отдаче с одновременной работой бензинового и электрического двигателей автомобиль выдает 517 л.с., а в качестве трансмиссии всегда выступает классический 9-ступенчатый «автомат».
Емкость литий-ионной аккумуляторной батареи составляет 37,1 кВт·ч, что позволяет проезжать на электричестве до 95 км. Максимальная скорость гибридного Tank 700 составляет 190 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает 5,9 секунды. Средний расход топлива в смешанном цикле составляет 10,8 л на 100 км. Интеллектуальный полный привод (Torque-on-Demand), блокировки заднего и переднего дифференциалов и пневматическая подвеска обеспечивают высокую проходимость даже в условиях экстремального бездорожья, утверждают в Great Wall.
Экстерьер Tank 700 подчеркивает решительный характер модели: дизайн пакет с карбоновыми элементами и дополнительным освещением на крыше, рейлинги, светодиодные фары головного света с лазерной технологией, запасное колесо на двери багажника, массивные колесные арки, выдвижные пороги и 22-дюймовые диски.
В черном цвете автомобиль дополняется вставками бронзового оттенка и контрастным оформлением дисков. Мощная и стильная новинка впечатляет своим агрессивным, эксклюзивным и ярким дизайном. Палитра цветов кузова гибридного Tank 700 включает четыре оттенка: белый («Снежная Иремель»), черный («Черный Богдо»), серый («Мультинский серый») и зеленый («Зеленый Азау»).
В интерьере автомобиля акцент сделан на комфорт премиального уровня. Для гибридной версии будут доступны два цветовых варианта салона: бордовый и черно-белый. Обивка салона выполнена из высококачественной кожи Nappa, а сиденья оснащены функциями массажа, вентиляции и подогрева с девятью уровнями регулировки температуры.
Электропривод задних боковых шторок обеспечивает повышенную приватность одним нажатием кнопки, а эффект звездного неба и функция «звездопад» превращают поездку в особое удовольствие. Премиальная аудиосистема с 16 динамиками создает объемное и насыщенное звучание в автомобиле.
Современные электронные системы обеспечивают высокий уровень безопасности и комфорта. Цифровое зеркало заднего вида с камерой, интегрированной в задний спойлер, система кругового обзора, ассистент автоматической парковки, интеллектуальный круиз-контроль и система предотвращения столкновений делают управление Tank 700 интуитивно понятным и безопасным, отмечают в Great Wall.
Все модели бренда Tank, представленные на российском рынке, проходят адаптацию к эксплуатации в холодное время года. Новый Tank 700 не станет исключением и тоже будет полностью адаптирован для российских климатических условий, получив дополнительную антикоррозийную обработку, зимний пакет с подогревами руля, сидений, боковых зеркал, лобового стекла и форсунок омывателя, а также бачок стеклоомывателя, увеличенный до 4,5 литров.
Продажи Tank 700 в России начнутся в четвертом квартале 2024 года. Более подробная информация о комплектациях и ценах появится ближе к этому времени.
В Китае цены на «семисотку» варьируются от 428 до 468 тысяч юаней или от 5,5 до 6 млн рублей, то есть он примерно на 800 тысяч дороже аналога доступного в России Tank 500 Blacktrail. Стало быть, и у нас новый флагман Tank оценят значительно дороже нынешнего Tank 500.
Первая партия «товарных» внедорожников Tank 700 на родине была распродана по предзаказам менее чем за минуту. Каждая машина из лимитированного «набора» стоила в переводе по курсу около 9 млн рублей.
Источник: Great Wall