Представлена новая Audi A6 Avant. Самый аэродинамичный универсал Audi с ДВС в истории

Audi представила универсал A6 Avant нового поколения. Авто сняли на фото

4 марта, как и планировалось, состоялась официальная премьера универсала Audi A6 Avant нового поколения. Он делит платформу Premium Platform Combustion с Audi A5 Avant и во многом похож на своего младшего «собрата».

Представлена новая Audi A6 Avant. Самый аэродинамичный универсал Audi с ДВС в истории
Фото Audi

Новый Audi A6 Avant, по заверению производителя, стал самым аэродинамичным универсалом Audi с двигателем внутреннего сгорания за всю историю марки. Его коэффициент лобового сопротивления составляет 0,25. Для сравнения, у электрического универсала Audi A6 E-Tron этот показатель равен 0,24. В «базе» новый универсал Audi будет оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, а более дорогим версиям положены 21-дюймовые колеса.

В салоне новая Audi A6 Avant повторяет Audi A5 Avant с таким же рулем, 11,9-дюймовой цифровой приборной панелью, мультимедийным комплексом с 14,5-дюймовым дисплеем и доступным в качестве опции 10,9-дюймовым экраном для переднего пассажира. Также новый универсал может похвастаться увеличенной на 30% по сравнению с предыдущим поколением шумоизоляцией, которой удалось достичь без увеличения массы.

Под капотом Audi A6 Avant 2025 года начального уровня оснащается 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 201 л. с. и имеет передний привод. Также есть более экономичная версия с 2,0-литровым турбодизелем, развивающим те же 201 л. с., которая доступна как с передним, так и с полным приводом.

Топ-версии положен 3,0-литровый 362-сильный мотор V6 с 48-вольтовым стартер-генератором. С ним модель разгоняется с места до «сотни» всего за 4,7 секунды, а ее максимальная скорость ограничена на отметке 249 км/ч. Бензиновая переднеприводная версия с четырехцилиндровым мотором разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,3 секунды, а у дизельной модели это занимает 7,9 или 7 секунд в зависимости от типа привода.

Прием предзаказов на новый Audi A6 Avant в Европе откроется уже в марте по цене от 58 тыс. евро (около 5,4 млн рублей по текущему курсу) за базовую комплектацию с бензиновым «турбочетверкой». Его производство на заводе марки в Неккарзульме (Германия) уже началось.

Ранее дилеры рассказали, какие иностранные автобренды могут вернуться на российский рынок первыми в случае улучшения геополитической обстановки. В их число вошла и Audi.

Источник: Audi

Читайте также