В России появится новый автомобильный бренд из «сердца Европы». Первое изображение таинственной новинки
Ровно через неделю, 14 апреля, в России будет представлен новый автомобильный бренд «из сердца Европы». Никаких подробностей о нем пока нет, но обратный отсчет на сайте Heartofeurope.ru уже запущен.

Сам сайт одностраничный — на нем нет ничего, кроме счетчика с обратным отсчетом времени и дней до премьеры, надписи «Автомобильный бренд
из сердца Европы» и тизерного изображения на фоне, на котором скрывается либо компактный, либо среднеразмерный кроссовер, который мог бы быть «одноклассником» Geely Atlas или Jaecoo J7.
Ранее заместитель директора департамента продаж дилера Major Александр Николаев предположил, что привычные иномарки японских, европейских, американских или корейских брендов в случае возвращения на российский рынок будут стоить дороже китайских «одноклассников». По его мнению, конкурировать с «китайцами» в массовом сегменте им будет тяжело, поэтому основная конкуренция развернется в премиальном сегменте автомобилей стоимостью выше 5 млн рублей.
К слову, в Hyundai слухи о возвращении на российский рынок уже опровергли. Представитель корейского автоконцерна подчеркнул, что такая возможность сейчас не обсуждается, и никаких шагов в этом направлении не предпринималось. Также он посетовал на «растерянность» от того, что подобные «предположения, совершенно не связанные с действительностью» в принципе распространяются в СМИ.
Источник: Heartofeurope.ru