АвтоВАЗ представил абсолютно новую модель, которую никогда еще не выпускали

АвтоВАЗ представил в Москве электрический седан Lada e-Aura. Авто сняли на фото

«АвтоВАЗ» представил на открывшейся сегодня выставке «ЭлетроТранс 2025» в Москве прототип электрического седана LADA Aura. Электрокар с характерным названием e-Aura получил харизматичный красный салон и емкую батарею, позволяющую проезжать без подзарядки до 350 километров.

АвтоВАЗ представил абсолютно новую модель, которую никогда еще не выпускали
Фото пресс-служба Правительства России

Если не считать черно-красную отделку интерьера, то «батарейную природу» новой LADA e-Aura выдает только особое оформление цифровой панели приборов, которая радикально отличается от той, что стоит в стандартной бензиновой «Ауре» и топовой версии LADA Vesta. Внешне седан ничем не отличается от обычного — главное отличие скрыто под капотом.

Там стоит синхронный трехфазный электродвигатель — такой же, как у LADA e-Largus, серийное производство которого началось в Ижевске осенью прошлого года. Он развивает до 163 лошадиных сил и 240 Нм крутящего момента, а блока батарей суммарной емкостью 53 киловатт-часа хватает на 350 километров автономного пути. Разгон до «сотни» занимает 8 секунд, а максимальная скорость составляет 150 км/ч.

В плане опций e-Aura полностью повторяет себя «обычную». Среди них тоже есть подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, а также системы мониторинга слепых зон и курсовой устойчивости.

«LADA e-Aura — это концепт, созданный для демонстрации наших возможностей в области электротранспорта и современных технологий. Данный автомобиль представлен на выставке в качестве vision-проекта, призванного показать потенциал развития бренда», — пояснили в пресс-службе «АвтоВАЗа».

Планов по серийному производству «батарейных» бизнес-седанов у «АвтоВАЗа» пока нет. Единственным электрокаром в линейке LADA остается e-Largus, который с учетом госсубсидии стоит от 2 990 000 рублей и, будучи очень нишевой моделью, пока откровенно слабо продается.

Читайте также