АвтоВАЗ представил новую дешевую «Ладу». Сколько она стоит

АвтоВАЗ: стоимость новой Lada Iskra в базовой версии составит 1,2 млн рублей

Новая LADA Iskra, промышленное производство которой было официально запущено в субботу, 19 апреля, в базовой комплектации будет стоить около 1,2 млн рублей. Об этом заявил президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов на встрече с журналистами в Тольятти, где также присутствовал корреспондент «Автоновостей дня».

АвтоВАЗ представил новую дешевую «Ладу». Сколько она стоит
Фото АвтоВАЗ

В ходе разговора глава «АвтоВАЗа» намекнул, что стоимость LADA Iskra будет соответствовать рыночной нише модели, находящейся между моделями Vesta и Granta.

До этого Максим Соколов назвал стартовую цену «Искры» на уровне 1,2 млн рублей, выступая на выставке Kazan Expo Truck в Казани в начале марта. В то же время он допустил, что к лету, когда начнутся продажи новинки, в случае сохранения текущей ключевой ставки модель может подорожать на 10% — в таком случае она будет стоить минимум 1,3 млн рублей.

Напомним, в семейство LADA Iskra входят автомобили в кузовах седан, универсал и кросс-универсал. Модель построена на «логановской» модульной платформе CMF-B-LS, которая была глубоко модернизирована и стала технологически независимой: внедрено более 1000 новых компонентов и деталей, из которых 400 подверглись реинжиринингу.

Вся «техника» знакома по флагманской LADA Vesta. Седану и универсалу в зависимости от комплектации положены два двигателя на выбор: 90- и 106-сильный «атмосферники» объемом 1,6 литра. Младший мотор сочетается только с «вазовской» пятиступенчатой «механикой», а старший может работать в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором (обе трансмиссии — от китайского партнера).

Двигатель LADA Iskra
Фото АвтоВАЗ

Кросс-универсал же, в отличие от двух других исполнений, оснащается только 16-клапанным 106-сильным двигателем, агрегатированным с двумя китайскими трансмиссиями на выбор: шестиступенчатой «механикой» или вариатором.

В стандартное оснащение новинки вошли две фронтальных подушки безопасности, антиблокировочную систему тормозов, систему динамической стабилизации, систему помощи на подъеме (ABS, ESC и HCA соответственно), датчики света и дождя, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовку, фары со светодиодными ДХО и сигналами поворота и 15-дюймовые стальные колесные диски на «колпаках».

Более дорогие комплектации имеют кондиционер, регулируемую по вылету и высоте рулевую колонку, руль с кожаным ободом, камеру заднего вида, противотуманные фары с подсветкой поворотов и задних парктроников, а также 15-дюймовые или 16-дюймовые литые диски и мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, четырьмя аудиодинамиками и предустановленными сервисами «Яндекса».

Читайте также