В России впервые засняли новую дешевую «Ладу», которая еще не продается. Как она выглядит
Новая LADA Iskra, прежде попадавшая в объективы камер исключительно в топовой комплектации, впервые замечена в базовом оснащении — с черными дверными ручками, черными корпусами зеркал и штампованными стальными дисками. Фотографии автомобиля появились на сайте Platesmania.com.

Судя по снимкам, «небогатый» в плане оснащения седан в золотисто-коричневом цвете «Кориандр» стоял в одном из дворов Тольятти. Несмотря на базовую комплектацию, у него все равно есть две фронтальных подушки безопасности, системы ABS, EBD, ESC и HCA, датчики света и дождя, иммобилайзер, передние электростеклоподъемники, аудиоподготовка, фары со светодиодными дневными ходовыми огнями и «поворотниками», а также упомянутые выше 15-дюймовые стальные колесные диски на пластиковых «колпаках».

Более дорогие версии «Искры», ко всему прочему, имеют кондиционер, регулируемую по вылету и высоте рулевую колонку, руль с кожаным ободом, камеру заднего вида, противотуманные фары с подсветкой поворотов и задних парктроников, а также 15-дюймовые или 16-дюймовые литые диски и мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, четырьмя аудиодинамиками и предустановленными сервисами «Яндекса».
Напомним, LADA Iskra официально встала на конвейер в Тольятти 19 апреля — на торжественной церемонии старта ее производства присутствовал корреспондент «Автоновостей дня».






Новое модельное семейство, включающее в себя машины в кузовах седан, универсал и кросс-универсал, стало «промежуточным звеном» в линейке LADA: чуть выше Granta и чуть ниже Vesta. Официальный старт продаж новинки состоится в День рождения «АвтоВАЗа» — 20 июля.
Модель построена на современной модульной платформе CMF-B-LS, ранее легшей в основу Dacia Logan и Sandero третьего поколения, которые сейчас производят в Румынии и Марокко. При этом она была глубоко модернизирована и стала технологически независимой: внедрено более 1000 новых компонентов и деталей, из которых 400 подверглись реинжиринингу.









Вся «техника» LADA Iskra знакома по флагманской LADA Vesta. Седану и универсалу в «базе» положен восьмиклапанный 90-сильный «атмосферник» объемом 1,6 литра, сопряженный с вазовской» пятиступенчатой «механикой».
В более дорогих версиях седан и универсал оснащаются 16-клапанным 106-сильным двигателем того же объема, который сочетается с шестиступенчатой «механикой» или вариатором китайского производства. Кросс-универсал Iskra SW Cross идет исключительно со «старшим» мотором и двумя этими трансмиссиями.
Ранее эксперты заявили, что выход «Искры» на рынок повысит привлекательность марки LADA и позволит привлечь к ее автомобилям новые группы покупателей, включая молодежь.