В России официально будут продавать новый огромный внедорожник. Что о нем известно
В российской линейке принадлежащего Dongfeng премиального бренда M-Hero, пока представленного только одним гибридным внедорожником, в обозримом будущем появится вторая модель. Об этом сообщил Quto представитель компании «Моторинвест», яляющейся официальным дистрибьютором легковых автомобилей Dongfeng в России.

Название новинки и подробности о ней собеседник не раскрыл, но источник уверен, что это будет внедорожник M-Hero M817, продажи которого на родном китайском рынке стартуют уже летом.

По габаритам M-Hero M817 лишь немного компактнее, чем флагманский 917: по длине он превосходит его на 34 мм (5100 мм против 5066 мм), но зато по ширине уступает на 82 мм, а по высоте — на 35 мм.
В плане «техники» это подзаряжаемый гибрид, чья силовая установка построена вокруг 1,5-литрового 197-сильного бензинового турбомотора, который в совокупности с двумя электродвигателями, образующими полный привод, выдает 700 лошадиных сил.

Новый M-Hero M817 стал первым внедорожником бренда, построенным на новейшей архитектуре Tianyuan, разработанной совместно Dongfeng и Huawei. Эта платформа объединяет в себе мощное «железо», передовое программное обеспечение и облачные технологии.
Напомним, сейчас бренд M-Hero представлен в России только одним рамным гибридным внедорожником, который продается в эксклюзивных шоурумах M-Space, созданных на базе официальных дилерских центров Voyah. Он доступен в единственной комплектации, а его кузов может быть окрашен в три матовых цвета: черный Blackout, серый Titan и темно-зеленый Khaki.
Силовая установка монструозного «рамника» основана на трех электродвигателях суммарной мощностью 816 л. с. (1050 Нм) и бензиновом моторе-генераторе, подзаряжающем тройную литиевую батарею емкостью 65 кВт·ч. Этого хватает, чтобы с места до 100 км/ч он разгонялся за шесть секунд и проезжал на одной зарядке до 750 километров по циклу WLTP.



Также M-Hero оснащен первой в мире двухступенчатой трансмиссией с тремя блокировками дифференциалов и «умной» системой полного привода MATS, умеющей автоматически выбирать оптимальный режим движения в зависимости от дорожных и климатических условий. Его дорожный просвет варьируется от 221 до 326 мм, что в сочетании с адаптивной пневмоподвеской позволяет без проблем преодолевать брод глубиной до 90 см.
Напомним, весной прошлого года на автосалоне в Пекине была представлена вторая модель линейки M-Hero — концептуальный электрический внедорожник M-Hunter. Серийным он пока не стал, но в Dongfeng уже похвастались тем, что он сочетает в себе «роскошь, современные технологии и впечатляющие технические характеристики».
Источник: Quto