Объявлена стоимость нового рамного внедорожника для России
Бренд Tank готовит к выходу на российский рынок первый подзаряжаемый гибрид в линейке Tank 500 — версию Hi-Charge. Он сочетает в себе мощность классического рамного внедорожника, инновационную гибридную технологию и премиальный уровень оснащения, сообщили «Автоновостям дня» в пресс-службе производителя.

Новая версия Hi-Charge станет пятой по счету комплектацией в гамме «пятисотого» Tank. Она поступит в продажу в начале сентября по цене 7 299 000 рублей (дешевле сейчас стоят только исполнения Urban и Adventure) и будет доступна как у дилеров бренда, так и онлайн на его официальном сайте.
Силовая установка нового Tank 500 Hi-Charge совмещает в себе 2,0-литровый 231-сильный бензиновый двигатель и 163-сильный электромотор, суммарная 30-минутная мощность от которых составляет 299 л. с., а пиковая достигает 394 л. с. и 750 Нм крутящего момента. Разгон от нуля до «сотни» с такой связкой занимает 6,9 секунды, а средний расход топлива в смешанном цикле (NEDC) составляет 8,4 литра на 100 километров.
«На комплектацию Tank 500 Hi-Charge и ее гибридную силовую установку распространяется 8 лет сервисной поддержки, которая включает 3 года гарантии плюс 5 лет сервисной поддержки или по достижении общего пробега 150 000 км, в зависимости от того, что наступит ранее», — отметили в пресс-службе российского офиса Great Wall.
В основе Tank 500 Hi-Charge лежит современная архитектура Hi4-T – собственная разработка инновационной гибридной силовой установки для внедорожников от концерна Great Wall Motor. Она объединяет мощный бензиновый двигатель, высокоэффективный электромотор и интеллектуальный полный привод.

Электромотор обеспечивает моментальный отклик и высокую тягу с низких оборотов, что улучшает динамику и управляемость. Гибридная схема позволяет снизить расход топлива в сравнении с автомобилями с ДВС и нагрузку на тормозную систему. Литий-ионная батарея емкостью 37,1 кВт·ч размещена под задним рядом сидений и багажным отсеком, надежно защищена и адаптирована к работе в сложных климатических условиях. Запас хода на электротяге – до 115 километров.
Интеллектуальный полный привод Torque-on-Demand, блокировка всех дифференциалов и понижающая передача позволяют уверенно преодолевать на Tank 500 Hi-Charge даже сложные участки бездорожья, подчеркивает производитель.
Внешний вид комплектации Hi-Charge сочетает узнаваемый стиль Tank 500 с новыми технологичными элементами, повышающими практичность модели. Массивная решетка радиатора, адаптивные светодиодные фары, легкосплавные 19-дюймовые диски и рейлинги на крыше формируют функциональный образ.
Боковые подножки с электроприводом упрощают посадку, а запасное колесо на двери багажника подчеркивает внедорожный характер. Конструкция автомобиля позволяет преодолевать броды глубиной до 800 мм, угол въезда составляет 29,5°, съезда – 24°. Автомобиль подготовлен под установку ТСУ (тягово-сцепное устройство) и может буксировать до 2,5 тонн.
Технология рекуперативного торможения снижает нагрузку на тормоза, тем самым увеличивая их ресурс, а функция внешней подачи электроэнергии (до 3,3 кВт) делает автомобиль дополнительным источником питания. На выбор предлагаются четыре варианта окраски кузова: черный богдо (черный), снежная иремель (белый), серебристый сихоте (серебристый) и золото рускеала (золотой).
Интерьер Tank 500 Hi-Charge сочетает премиальные материалы и современные технологии. Сиденья в салоне отделаны высококачественными материалами и кожей Наппа и оснащены массажем и вентиляцией. Двойное остекление с шумоизоляцией создает атмосферу уюта и тишины. Для пассажиров второго ряда предусмотрены отдельная зона климат-контроля, электропривод боковых шторок и сенсорный экран управления.


Доступны три варианта интерьера: черный, сине-бежевый, коричневый. Черный потолок предлагается впервые и доступен в комбинации только с черным интерьером. Объем багажника в стандартной конфигурации составляет 445 литров и может быть увеличен до 1400 литров при сложенном втором ряде сидений. Сложить сидения второго ряда можно в ровный пол. Для питания внешних устройств в багажнике предусмотрена розетка 220В (2,2 кВт).
Информационное оснащение включает три экрана: 14,3-дюймовый центральный сенсорный дисплей мультимедиа, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 9-дюймовый проекционный дисплей. Мягкая контурная подсветка с возможностью выбора из 64 цветов позволяет адаптировать интерьер под предпочтения водителя, а премиальная аудиосистема с 12 динамиками, включая сабвуфер, обеспечивает насыщенное звучание.
Кроме того, Tank 500 Hi-Charge с завода адаптирован к российским условиям эксплуатации. Штатный «зимний пакет» включает подогревы всех сидений, руля, лобового и заднего стекол, зеркал заднего вида и форсунок омывателя, а также увеличенный до 4,5 литров бачок стеклоомывателя. Система подогрева и температурного контроля батареи обеспечивает стабильную работу гибридной установки даже в сильные морозы.
Ранее сообщалось, что концерн Great Wall «переименует» свои бренды в России, добавив к их названиям буквы GWM. Это продиктовано глобальной стратегией компании, направленной на консолидацию глобальных ресурсов для создания «единых высококачественных продуктов и превосходного пользовательского опыта».
Источник: Great Wall