Changan начал продавать один из своих седанов в России под совершенно новым именем

Changan переименовал в РФ модель Lamore в Uni-L

Компания Changan продолжает переименовывать свои модели в России, постепенно переводя их в линейку Uni. Шестым «продуктом» трехбуквенного суббренда стал среднеразмерный бизнес-седан Lamore, отныне представленный под именем Uni-L.

Changan начал продавать один из своих седанов в России под совершенно новым именем
Фото Changan

Визуально и технически автомобиль со сменой названия не изменился. Под капотом Changan Uni-L, как и на старте продаж в 2023 году, стоит тот же 1,5-литровый четырехцилиндровый турбомотор на 181 силу, работающий в паре с семиступенчатым «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями.

Changan Lamore
Фото Changan

Комплектация, как и прежде, одна. Она тоже называется Tech и стоит столько же, сколько стоил в ней же «оригинальный» Changan Lamore — 2 869 900 рублей. Никаких скидок, судя по сайту бренда, для нее пока не предлагается.

По размерам Changan Lamore близок к Chery Arrizo 8 – его длина, ширина и высота составляют 4770, 1840 и 1440 мм соответственно, а колесная база равна 2765 мм. В состав единственной комплектации в числе прочего входят полностью светодиодная оптика, автоматически выдвигающиеся из дверей ручки, 18-дюймовые литые диски, отделанные перфорированной эко-кожей кресла, 10-дюймовая цифровая приборная панель, мультимедийный комплекс с тачскрином диагональю 13,2 дюйма и поддержкой Apple CarPlay/ Andriod Auto).

Кроме того, у седана есть штатная акустика с шестью динамиками, 12-вольтовая розетка с USB-портом, панорамная крыша, климат-контроль с фильтром очистки и ионизацией воздуха, камера заднего вида с динамической разметкой, парктроники и функциональное водительское кресло с памятью настроек.

Напомним, в начале года Changan таким же образом переименовал популярный кроссовер CS55 Plus, перешедший в линейку Uni под названием Uni-S. Как заявляли в компании, это сделано с целью подчеркнуть концептуальный дизайн и высокотехнологичные решения, которые в полной мере отражают концепцию бренда Uni.

Читайте также