Бюджетный седан Chevrolet Onix получил спортивный салон
Компания Chevrolet готовит к выходу на рынок еще одну бюджетную альтернативу «старому» Chevrolet Cruze – компактный седан Onix. Публичная премьера «четырехдверки» состоялась на прошлой неделе, но заглянуть в салон журналистам тогда так и не удалось. С сегодняшнего дня секретов нет – интерьер показали на официальных фотографиях.
Сразу отметим, что в глобальной гамме Chevrolet уже есть модель Onix – это компактный хэтчбек, который выпускается с 2012 года и доступен исключительно в Южной Америке. Теперь пришел черед его «тёзки».
Седан Chevrolet Onix, созданный китайским подразделением General Motors на базе модели Cruze специально для китайского рынка, изначально позиционируется как глубоко модернизированная версия седана Cavalier. Их, как и хорошо известный нам Cruze, объединяет упрощенное шасси Delta, задняя полузависимая подвеска и барабанные тормоза.
По «закону жанра» первой на суд публики вышла «оспортивленная» версия Onix Redline с черными 16-ми дисками, черными зеркалами и красными акцентами. Внешность ожидаемо показалась вполне симпатичной, но салон Chevrolet открыл нам только сейчас.
Читайте также:
Спортивный седан Genesis G70 стал «Автомобилем года» в СШАЗдесь тоже обошлось без сюрпризов, ибо спортивный характер пробрался и в салон. На это открыто намекают особые передние кресла с развитой боковой поддержкой и интегрированными подголовниками, усеченный руль и яркие бежевые акценты в отделке. Отдельного внимания также заслуживает современный мультимедийный комплекс с «парящим» сенсорным дисплеем, однако цифровой «приборки», которая была бы в таком убранстве весьма кстати, в итоге не оказалось. Объем багажника, как удалось выяснить китайским коллегам, составляет весьма внушительные 469 литров (против 405 литров у Cavalier).
Китайцам Chevrolet Onix предложат с двумя бензиновыми двигателями: 1,0-литровой 116-сильной «турботройкой» и 1,3-литровым 103-сильным «атмосферником». По трансмиссиям информации нет, но можно предположить, что новинка возьмет их у «донора», имеющего в своем арсенале 5-ступенчатую МКПП, 6-ступенчатую АКПП и «робот» с двумя сцеплениями.
Производство компактной «четырехдверки» для китайского рынка наладят на местных мощностях СП GM-SAIC, а продажи начнутся до конца 2019 года. Цены пока не объявлены, но, как предполагают местные эксперты, новинку оценят дешевле, чем Cavalier, доступный нынче минимум за 79 900 юаней (около 764 000 руб. по текущему курсу).