Эксперты рассказали об особенностях обновленной Mazda 3
Новое поколение семейства Mazda 3 дебютировало на автосалоне в Лос-Анджелесе лишь на прошлой неделе, однако ему уже предрекают славу будущего бестселлера японской марки. Эксперты журнала «За Рулем» рассказали о самых интересных особенностях новой «тройки», на которые точно стоит обратить внимание, рассматривая ее к покупке.
- Седан и хетчбэк Mazda 3 2019 модельного года построены на новой платформе, получив усиленный кузов повышенной жесткости, который значительно более устойчив к деформации и кручению, чем прошлый.
- На смену задней многорычажной подвеске пришла простая полунезависимая балка.
- Экстерьер новой «тройки» в обоих типах кузова оформлен в одном, идентичном друг другу стиле.
- Седан сильно вырос по длине (+82%) до рекордных 4662 мм, а колесная база «растянулась» до 2725 мм (+25 мм).
- Отныне полноприводная Mazda 3 будет доступна на всех рынках, а не только в Японии.
- По комфорту, плавности хода и управляемости автомобиль стал как никогда близок к премиум-классу.
- Главным «ноу-хау» модели станет экономичный 2,0-литровый бензиновый двигатель с воспламенением от сжатия, как на дизельных агрегатах. Свечи, при этом, будут использоваться только при высоких нагрузках.
- Отличить седан Mazda 3 от хетчбэка внешне можно лишь по двум элементам (не считая самого кузова): переднему бамперу и радиаторной решетке.
- Управлять новой мультимедийной системой можно не только «шайбой» на центральном тоннеле, но и на самом дисплее (благо, он сенсорный).
- Официальные продажи новинки в Северной Америке начнутся в 2019 году. В Россию потенциальный бестселлер Mazda приедет не раньше 2020 года.