Ford Focus получил версию кросс-универсал

В семействе Ford Focus пополнение: в декабре европейские дилеры Ford начнут прием заказов на новый кросс-универсал Focus Active Wagon с защитным пластиковым обвесом, переработанной подвеской и увеличенным дорожным просветом.

Ford Focus получил версию кросс-универсал
Ford Focus Active. Фото Ford

В ходовой части автомобиля появились новые пружины, амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости, за счет которых клиренс передней оси вырос на 30 мм, а на задней, где отныне выстроилась независимая «многорычажка» (на обычном универсале там простая балка), – на 34 мм. Несмотря на отсутствие полного привода, с доработанной подвеской Ford Focus Active Wagon сможет не только легко преодолевать бездорожье, но и увереннее «держать дорогу» на обычном шоссе.

Селектор бортовой электроники, помимо базовых Normal, Sport и Eco, пополнился новыми режимами Slippery (для скользких поверхностей) и Trail (для песка и снега). В стандартное оснащение новинки вошли штатная мультимедийная система SYNC 3 с голосовым управлением, точкой доступа Wi-Fi и поддержкой Apple CarPlay, беспроводная зарядка для смартфонов и премиальная аудиосистема Bang&Olufsen. Также водителю доступны активный круиз-контроль с функцией распознавания дорожных знаков, система помощи при активном маневрировании и адаптивная головная оптика.

Моторная гамма нового Ford Focus Active Wagon для Европы представлена 1,0-литровыми турбомоторами мощностью 85, 100 и 125 л.с., 1,5-литровыми агрегатами с отдачей 150 и 182 л.с., а также дизельными двигателями с рабочим объемом 1,5 и 2,0 литра, выдающими 95, 125 и 150 лошадиных сил. Трансмиссии – шестиступенчатая «механика» и новый восьмиступенчатый «автомат».

В Европе кросс-универсал Ford Focus появится уже в декабре. Доберется ли он до России, до сих пор неизвестно.