Ford Ranger 2019 модельного года получил новую моторную линейку
Компания Ford представила обновленный пикап Ranger для европейского рынка. Автомобиль 2019 модельного года получил расширенное базовое оборудование, новую моторную линейку и 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию. Продажи новинки начнутся в ближайшее время.
Самые незначительные изменения, как ни странно, на этот раз произошли во внешности, ибо отличить рестайлинговый Ford Ranger от нынешнего можно только по слегка измененному переднему бамперу, другой радиаторной решетке и двум новым цветам кузова.
Основное внимание уделено моторной гамме, которую отныне возглавляет 2,0-литровый твин-турбированный дизельный агрегат, выдающий 213 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Старые 2,0-литровые дизели EcoBlue мощностью 130 и 170 л.с. соответственно по-прежнему остаются в линейке.
Среди трансмиссий вновь предусмотрены только 6-ступенчатая «механика» (для базовых моторов на 130 и 170 сил) и 10-ступенчатый «автомат» (для топового мотора). Полный привод, как и прежде, идет по умолчанию во всех комплектациях.
Кроме того, благодаря измененным углам въезда (29 градусов) и съезда (21 градус) обновленный Ford Ranger стал более проходимым. Теперь пикап может легко преодолевать брод глубиной до 80 сантиметров и буксировать прицепы массой до 3500 килограммов.
Список базового оборудования европейского «Рейнджера» с 2019 года пополнился системой предотвращения фронтальных столкновений с функцией распознавания пешеходов, а в опциональном оснащении теперь доступны система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль и парковочный ассистент.
Цены и дата старта продаж автомобиля пока не раскрываются.