Honda привезла в Детройт новое поколение субкомпакта Fit

Honda представила в Детройте новую генерацию субкомпакта Fit, который в Европе известен под названием Jazz. На автовыставке японцы показали американскую версию, но по сути это автомобиль, предназначенный для глобальных продаж. В США продажи начнутся уже весной.

Honda привезла в Детройт новое поколение субкомпакта Fit
Honda Fit

Третье поколение Fit/Jazz Honda представила в Японии еще в июле 2013 г, сделав упор на гибридную модификацию. Но в США пока доступна лишь более простая версия новинки, оснащенная обычным ДВС. При объеме 1,5 л бензиновая «четверка», обеспеченная прямым впрыском, по мощности достигает 130 л.с., что на 13 л.с. больше, чем двигатель-предшественник. Крутящий момент переднеприводного Fit подается на колеса через шестиступенчатую МКПП или вариатор CVT с подрулевыми лепестками.

Официальный расход топлива — 7,1 л на сто км в городе, и 6,5 л — на трассе. Экономность мотора обусловлена тем, что масса нового поколения машины облегчилась на 26 кг. При этом жесткий кузов и перенастроенная подвеска улучшили управляемость. Fit укоротился в длину на 4 см. Но это компенсируется за счет удлиненной на 3 см колесной базой, благодаря чему пространство в ногах задних седоков увеличилось на 12 см.

В стандартном оснащении — камера заднего вида с функцией просмотра с разных ракурсов, опция подключения Bluetooth-устройств и зеркало Expanded View Drivers, обеспечивающее хороший обзор водителю.

Японцы также предусмотрели для клиентов дополнительный опционал, в числе которого подогрев зеркал, передних кресел и люка, бесключевой доступ, система LaneWatch (мониторинг «слепых» зон) и сенсорный семидюймовый экран Audio1 с HondaLink-интерфейсом.

Для североамериканского рынка «Фит» будут собирать на новом автозаводе в Мексике. Старт продаж компания запланировала на весну текущего года. В 2014 г планируется выход и европейского Jazz, который получит дизельный двигатель.

Exit mobile version