Компания BMW представит в Нью-Йорке обновленный концепт гибрида X5

Если быть точнее, то баварский автопроизводитель покажет обновленную версию прототипа гибридного кроссовера BMW eDriveX5. Дебют концепта состоялся на мотор-шоу во Франкфурте в сентябре прошлого года.

Компания BMW представит в Нью-Йорке обновленный концепт гибрида X5
Зарядная станция Wallbox Pro

Каковы будут отличия новой версии от первого прототипа, пока не сообщается. В BMW ограничиваются общими фразами. Однако выход на рынок серийного варианта eDriveX5, который намечен на конец этого года, вне сомнения станет событием. Поэтому демонстрация обновленного прототипа вызывает живой интерес.

Главным отличием eDriveX5 от базового кроссовера является гибридная силовая установка. Ее суммарная мощность составляет 245 л.с. По данным BMW, средний топливный расход установки составляет 3,8 литра на «сотню» пробега. Электронная система автоматически регулирует распределение мощности между бензиновым и электрическим двигателем, что позволяет максимально эффективно задействовать заряд аккумуляторов. Это весьма практично при движении по междугородней трассе, когда топливный расход минимален, а энергию аккумуляторов можно сэкономить. При движении в городе, где покрываются меньшие расстояния, напротив, больше подключается электромотор.

Кроме того, eDriveX5 будет подзаряжаемым гибридом. Для этого могут использоваться не только специализированные станции в городе, но и фирменная система Wallbox Pro (на фото). Она монтируется компанией в гараже покупателя с последующим послепродажным обслуживанием. Wallbox уже предлагается для покупателей гибридных BMW i8 и BMW i3.

Система зарядки позволяет на 30% сократить время зарядки по сравнению с обычной бытовой сетью, хотя подключается к ней же. Плюс в комплект поставки входят солнечные батареи, позволяющие сэкономить электроэнергию зарядки.

Exit mobile version