Компания BMW приступила к дорожному тестированию гибридного кроссовера Х5

На дорогах Германии автомобильные папарацци смогли сфотографировать предсерийный прототип гибридной модификации кроссовера BMW X5. Его концептуальную версию (на фото) баварский автопроизводитель представил на Франкфуртском мотор-шоу в начале этой осени.

Компания BMW приступила к дорожному тестированию гибридного кроссовера Х5
BMW X5 eDrive Concept

Автомобиль, который проходит дорожные испытания, внешне отличается от концепта. Помимо цвета салона, у него другой передний бампер, иные колесные диски, а также отсутствуют рейлинги на крыше. Напомним, что X5 eDrive – это подзаряжаемый «гибрид». Как и у концепта, порт подзарядки у дорожной модификации расположен впереди слева вверху крыла.

Комбинированная силовая установка автомобиля состоит из двухлитровой «четверки» с двойным турбонаддувом и электродвигателя с максимальной отдачей 95 л.с. О мощности ДВС информации по-прежнему нет, но известно, что ели установка работает на полную мощность, то машина способна разогнаться с места до первой «сотни» за 7 секунд – результат некоторых хот-хэтчей.

Двигатели могут работать вместе и по отдельности. На одной электротяге гибридный X5 способен проехать до 30 километров. Представители BMW уверяют, что усредненный топливный расход кроссовера даже при смешанном трафике составляет 3,2 литра на каждые 100 километров пути.

Гибридный BMW X5 должен поступить на рынок через полтора-два года. Автомобиль станет первым европейским кроссовером премиум-класса с подобной силовой установкой.

 

Exit mobile version