Datsun анонсировал созданный для активного отдыха россиян хэтчбек
Японская компания Datsun готовит к выходу на российский рынок новый бюджетный хетчбэк. В качестве анонса пресс-служба японской марки опубликовала первое тизерное изображение новинки.
Как заявляют представители японского автопроизводителя, модель конструировалась исключительно под запросы российского потребителя, климат и другие особенности страны. В то же время, ее уже позиционируют как машину для активного отдыха. «Больше, чем просто хетчбэк. Ярче, чем автомобиль для города», — именно таким слоганом Datsun описывает будущую новинку.
Внешность и технические характеристики автомобиля до сих пор не раскрываются, однако слухи говорят о том, что той самой новинкой может стать внедорожная версия хетчбэка Datsun mi-DO.
Напомним, что сейчас купить новый хетчбэк Datsun mi-DO с 1,6-литровым 87-сильным или 106-сильным двигателями в России можно всего за 476 000 рублей и более в зависимости от комплектации.