Компания Renault намерена провести атаку на сверхбюджетный сегмент

Отказавшись не так давно от разработки и производства престижных седанов, компания Renault намерена перенаправить свои усилия на разработку моделей для бюджетной ниши рынка. Модельную линейку марки могут пополнить сразу несколько автомобилей, которые по цене будут сопоставимы с самой дешевой машиной в мире — Tata Nano.

Компания Renault намерена провести атаку на сверхбюджетный сегмент
Dacia Lodgy

Конструкторы Renault сейчас работают над созданием хэтчбека под рабочим названием A-Entry. Модель будет оснащаться трехцилиндровым экономичным двигателем рабочим объемом порядка 800 см³. Интересно, что стоимость новинки автопроизводитель планирует удержать в пределах 3 тысяч евро – это меньше, чем стоит, например, некоторое оборудование для отопления дома. Хэтчбек, который станет самым дешевым Renault, может поступить на рынок уже через два года.

Кроме того, французы намерены разработать недорогой компактвэн. В его основу будет положена модель Dacia Lodgy, которая на европейском рынке стоит от 10 тысяч евро. Однако новый компактвэн будет существенно дешевле.

Свои сверхбюджетные новинки компания Renault, прежде всего, намерена поставлять на индийский рынок, где спрос на автомобили такого класса чрезвычайно высок. Если с коммерческой точки зрения модели окажутся успешными, то машины будут поставляться и на другие развивающиеся автомобильные рынки.