Компания Volkswagen готовит к производству сверхэкономичную модель XL1

Премьера концептуальной сверхэкономичной модели Volkswagen XL1 состоялась еще год назад на Катарском автосалоне. Сегодня стало известно, что инженеры немецкой компании готовят дорожную версию автомобиля.

Volkswagen XL1

Модель XL1 оснащена новейшей гибридной силовой установкой. Расход горючего составляет менее одного литра на «сотню». Суммарная мощность электромотора и двухцилиндрового дизеля, который сейчас устанавливается и на компактном хэтчбеке up!, составляет 73 л.с. Даже с такими весьма скромными характеристиками гибридная установка позволит разгоняться XL1 до сотни за 13 секунд, а предельная скорость ограничена значением 160 км/ч.

Поскольку в конструкции кузова широко применяется легкий углепластик, масса XL1 составляет всего 770 кг. Запас автономности при движении на одном электромоторе — 35 км.

Правда, по информации некоторых источников, модель XL1 в массовое производство все-таки не попадет, и продаваться не будет. Те несколько экземпляров, которые изготовят будут использоваться только для исследовательских целей.

Exit mobile version