Концепт-кар Mazda Takeri – вероятный прототип Mazda6 новой генерации
Не исключено, что концепт-кар Mazda Takeri, который представлен на автосалоне в Токио, ляжет в основу Mazda6 нового поколения. Последнюю можно будет приобрести у дилеров года через полтора-два.
Takeri – это квинтэссенция современных технологий. Начнем с двигателя. 177-сильный мотор (2,2 л) имеет показатель выброса углекислоты всего 104 г/км. Для сравнения, у небольшого Volkswagen Polo с двигателем в два раза слабее – 109 г/км.
Далее — система iDrive, разработанная компанией BMW. Ее контроллер, расположенный в салоне, позволяет настроить массу функций автомобиля, потяни водитель руку.
И, конечно, система рекуперации i-ELOOP, в основе которой лежит конденсатор. Благодаря ее применению, экономия горючего в городском цикле может составить до 10%.
Читайте также:
Прототип новой «Шкоды» — скоро во ФранкфуртеНапомним, что принцип действия i-ELOOP заключается в использовании конденсатора большой емкости, который получает энергию при торможении от дополнительного генератора, разгружая основной. Накопленной в «емкости» энергии вполне достаточно для обеспечения всех электросистем автомобиля.