Новую модель Mazda 3 оснастили полным приводом

Компания Mazda представила на автосалоне в Лос-Анджелесе седан и хетчбэк Mazda 3 четвертого поколения. Автомобили, выполненные в новом фирменном стиле KODO, выйдут на рынок с инновационными бензиновыми двигателями SkyActive-X и полным приводом.

Новую модель Mazda 3 оснастили полным приводом
Седан и хетчбэк Mazda 3 нового поколения. Фото Mazda

Дизайн экстерьера Mazda 3 четвертой генерации представляет собой прямое отражение текущего вектора развития фирменного стиля KODO. Его первые черты в виде более чистых и «обтекаемых» линий «зародились» еще в концепт-каре Kai, представленном на автосалоне в Токио осенью 2017 года. В серийной «тройке», как мы видим, новый стиль отразился в увеличенной радиаторной решетке, зауженных фарах головного света и «заваленных» передних стойках.

Интерьер семейства тоже полностью изменился: появилось новое трехспицевое рулевое колесо, удлиненный подлокотник, а передняя панель обрела более сложную архитектуру. В нее вошли переработанный блок управления климатом и мультимедийная система, получившая планшетоподобный 8,8-дюймовый дисплей.

По технической части Mazda 3, несмотря на мировую премьеру, информации не так много. Как сообщалось ранее, автомобиль построен на базе новейшей платформы SVA с передней подвеской типа McPherson и полностью переработанной задней подвеской, где на смену многорычажке пришла простая балка.

На старте продаж новую «тройку» предложат с бензиновыми двигателями объемом от 1,5 до 2,5 л, а также 1,8-литровым дизелем. Правда, их характеристики огласят чуть позже.

Машины, оснащенные инновационным 2,0-литровым бензиновым двигателем SkyActive-X с воспламенением от сжатия (как у дизелей) появятся лишь через несколько месяцев. Традиционные свечи зажигания в них тоже будут использоваться, но только при высоких нагрузках. Благодаря встроенной системе mild hybrid («мягкий гибрид») с компактным электромотором, питающимся от 24-вольтовой бортовой электросети, расход топлива, по сравнению со старыми бензиновыми модификациями, уменьшится минимум на 20-30%. Таким образом, без видимых изменений остались лишь трансмиссии – шестиступенчатая «механика» и «автомат» аналогичного диапазона.

Система полного привода i-Active с автоматическим распределением крутящего момента между осями будет доступна за дополнительную плату. Также в качестве опций предусмотрены адаптивный круиз-контроль и система G-Vectoring Control Plus, которая сама следит за движущимся в поперечном направлении транспортом и самочувствием водителя.

Цены и комплектации семейства Mazda 3 четвертого поколения будут объявлены в ближайшее время.

Читайте также

Читайте также