Mazda3 MPS нового поколения проиграет нынешней модели в мощности

Новое поколение хот-хэтча Mazda3 MPS лишится двигателей с турбонаддувом. Японские инженеры компании Mazda приняли решение вернуть новым моделям атмосферными силовые агрегаты. Использование комплекса энергосберегающих технологий Skyactiv позволило разработчикам сконструировать атмосферный двигатель и достаточно мощным, и вполне экологичным.

Mazda3 MPS нового поколения проиграет нынешней модели в мощности
Mazda3 MPS

Новую Mazda3 MPS оснастят переработанным вариантом того 2-литрового двигателя, который уже монтировался раньше на хэтчбек и седан. Его стандартная производительность составляет 165 л. с. при 210 Нм крутящего момента, а для «горячей» модели его мощность увеличится до 200 л.с. Помимо этого, красная зона на тахометре MPS будет начинаться с отметки 7000 об/мин.

Хэтчбек нового поколения проиграет нынешней Mazda3 MPS с 2,3-литровым турбомотором примерно 60 лошадиных сил, ухудшится и динамика. Если у сегодняшней Мазды время разгона до 100 км/час равно 6,1 секунды, то аналогичный показатель новинки составит около 7 секунд.

Возможно, новая Mazda3 MPS получит дизельную версию. В моторной гамме нынешней модели уже имеется агрегат на тяжелом топливе мощностью 150 л. с. Японские разработчики дали понять, что могут усовершенствовать этот двигатель и обеспечить хэтчбеку скоростные показатели, сопоставимые с характеристиками нынешнего поколения Mazda3 MPS.