Mercedes-Benz обновил легендарный «Гелендваген»
Автопроизводитель Mercedes-Benz презентовал очередную эволюцию легендарного «Гелендвагена». Рамный внедорожник G-Class кроме модификаций в экстерьере обзавелся перенастроенным шасси, а также целой гаммой новых двигателей. В их числе наддувной мотор V8 в исполнении G 500, AMG-движки и усовершенствованный турбодизель V6. На рынке модель дебютирует в середине текущего года.
Несмотря на громкие анонсы рестайлинга, некоторые модификации конструкторы из Штутгарта решили отложить. В частности, G-ваген так и не получил расширенный кузов из алюминия, долгожданную независимую подвеску впереди и другие новшества, присущие современным внедорожникам.
Радует, что утешиться поклонники могут не только достойной моторной гаммой, которая, впрочем, значительно улучшилась. Версия 2016-го года также получила обвес с широкими крыльями, специальную серию Edition 463 и немало других «примочек».
Инновационный для G-класс обвес, реализованный в стилистике AMG, может стать главным привлекающим фактором. За счет массивных воздухозаборников и расширенных крыльев он смотрится эффектнее и брутальнее.
Читайте также:
Mercedes-Benz разработала полноприводную версию фургона VitoПри этом сами разработчики акцентируют внимание на битурбомотор AMG V8 в спецификации 4, который заменил собой устаревшую модификацию «атмосферника» V8 версии 5.5. Двигатель выполнен из алюминия, оснащен турбокомпрессорами и дополнен непосредственным впрыском, что в результате позволяет ему обеспечивать 422 л.с.
Не менее интересен и турбодизель в модернизированном исполнении V6 3, который выдает 245 «лошадей», а также 571-сильный битурбодвигатель V8 (спецификация 5.5) и V12 на 630 л.с.
В списке дополнений «Гелендвагена», который не переживал существенных изменений с 90-х годов, также значатся: модернизированная панель приборов, амортизаторы и ABS, улучшенная стабилизация и новые цветовые варианты для амгэшных-версий.