Обновленный Cadillac CTS представили в рекламе комплекса коммуникации
Несколько неожиданно для всех, еще до официальной премьеры в рекламном ролике системы спутниковой коммуникации OnStar «засветился» обновленный седан Cadillac CTS. О том, что перед нами новинка, говорит другая радиаторная решетка, иной дизайн переднего бампера и новая эмблема марки, в которой убрали «кусты» (лавровые венки).
Сообщается, что седан получит обновленный мультимедийный комплекс, позволяющий прослушивать СМС-сообщения, которые поступают на смартфон, ограничивать максимальную скорость, а также составлять специальный отчет. В последнем будет указана предельная скорость, число срабатываний ABS и нажатий на акселератор до упора. Для чего нужен такой отчет? Вероятно, для родительского контроля.
Более подробное ознакомление с обновленным Cadillac CTS состоится уже после премьеры, но уже известно, что модель получит новые материалы отделки и два дополнительных кузовных цвета. Силовая линейка ожидается прежней:
- 2,0-литровый турбированный мотор (276 л.с.);
- 3,6-литровый атмосферный V6 (325 л.с.);
- то же, но с двумя ступенями турбонаддува (424 л.с.);
- 6,2-литровый атмосферный V8 (564 л.с.).
Последний двигатель предназначен для спорт-седана Cadillac CTS-V, который, по всей вероятности, скоро будет снят с производства.
В России текущая версия седана Cadillac CTS предлагается только с базовым двигателем. Начальная рекомендованная цена модели — 1 995 тысяч рублей. Покупателям доступны четыре варианта комплектации. Кроме CTS в кузове седан, на отечественном рынке официально представлена модификация CTS Coupe (от 2 015 тысяч рублей) и «заряженный» CTS-V Coupe (от 3 790 тысяч рублей).
Российский офис Cadillac также предлагает более компактный седан ATS (от 1 700 тысяч рублей), кроссовер SRX (от 2 059 тысяч) и внедорожник Escalade (от 3 063 тысяч).