Peugeot 308 SW заметно снизил вес и увеличил внутреннее пространство
На автосалоне в Женеве компания Peugeot планирует официально представить обновленную модель 308 SW в кузове универсал. До премьеры французский автопроизводитель озвучил некоторые характеристики модели.
Автомобиль потерял в весе целых 140 килограммов, все из-за использования алюминия в изготовлении кузовных деталей. В то же время увеличился полезный объем внутреннего пространства. Теперь владельцы смогут перевести предметы с еще большими габаритами. Если у предшественника багажник был объемом 507 литров, то теперь этот показатель увеличился до 590 литров!
Что касается внешних габаритов, то изменения здесь проводились не всегда в сторону увеличения. Например, по высоте и ширине машина стала меньше на 84 и 11 мм соответственно, и лишь по длине увеличилась на 85 мм.
Конструкторы Peugeot не стали останавливаться на визуальном изменении универсала, они прошлись и по скоростно-силовым показателям. Было решено отказаться от прежнего базового атмосферника с объемом 1,6 литра. Ему на смену пришел турбодвигатель на 0,4 литра меньше по объему, но, по заверению инженеров, способный развивать мощность в 110 или 130 л. с., в зависимости от настроек агрегата.
Читайте также:
Опубликованы первые официальные изображения универсала Peugeot 308 SW нового поколения1,2 литровый малыш будет не единственным двигателем. Любители динамики смогут утолить свои аппетиты благодаря 1,6-литровому бензиновому мотору (турбо, 155 или 130 л. с.), либо «дизелем» объемом 1,6 или 2,0 литра, мощностью 100 и 150 л. с. соответственно.
Компания Peugeot заявила о поставках автомобиля на европейские рынки уже весной этого года. Среди стран, где будут продавать обновленный 308 SW, России пока нет. Возможно, о появлении на новинки на отечественном рынке будет объявлено позже.
Стоит отметить, что в настоящее время 308-я модель первого поколения уже снята с продаж в России. Автомобиль предлагался с широкой гаммой моторов (по три бензиновых и дизельных). Старшим агрегатом был 2-х литровый дизель, выдававший 163 л. с.