Продажи Alfa Romeo должны вырасти в 5 раз благодаря новым моделям

Новая автомобильная структура Fiat Chrysler Automobiles для пятикратного увеличения объема продаж автомобилей Alfa Romeo намерена вывести на рынок семь новых моделей. Материнский концерн намерен создать из «Альфы» полноценный премиальный бренд.

Продажи Alfa Romeo должны вырасти в 5 раз благодаря новым моделям
Alfa Romeo 4C Spider Concept

В 2016 году в продажу поступит открытая версия Spider купе 4C. К 2017 году линейку марки пополнит седан Giulia, а к 2018-му — седан Alfetta. Это возрожденные имена. Обе модели получат также версии в кузове «универсал». Главным конкурентом Giulia в «Альфе» видят BMW 3-series, седана Alfetta — BMW 5-series.

Модельный ряд марки Alfa Romeo в 2017 году пополнит компактный кроссовер, а в 2018 – его более крупная версия.

Для новых моделей конструкторы разрабатывают заднеприводную архитектуру Giorgio, которая позволяет оснащать автомобили системой полного привода.

Скорее всего, жизненный цикл переднеприводных хэтчбеков MiTo и Giulietta завершится их текущими поколениями.

В Fiat Chrysler Automobiles рассчитывают, что возрожденная 104-летняя марка Alfa Romeo уже к 2016 году будет приносить такую же прибыль, как и премиальный бренд Maserati. Автомобили обеих марок будут производиться только в Италии.

Материнский концерн Fiat Chrysler Automobiles намерен продавать 500 тысяч автомобилей Alfa Romeo. Для сравнения в прошлом году объем продаж составил чуть более 100 тысяч единиц.

В «Фиате» пока не комментируют эти планы. Они будут детально изложены в новом промышленном плане автопроизводителя на ближайшие три года, который будет оглашен в начале мая.

Серджио Маркионне, глава концерна Fiat Chrysler Automobiles, делает серьезную ставку на Alfa Romeo, поскольку верит, что бренд способен вывести Fiat в мировой премиальный сегмент быстрее и более масштабно, чем очень дорогие модели Maserati. Правда, пока эта стратегия встречается со скептицизмом.

Fiat приобрел компанию Alfa Romeo в 1986, однако с тех пор так и не смог возродить марку, несмотря на неоднократные попытки. Амбициозные планы по увеличению продаж до полумиллиона автомобилей «Альфы» уже в 2014 году были постепенно сокращены. Отчасти это произошло из-за падения европейского рынка, отчасти из-за низкой репутации качества машин Alfa, а отчасти из-за того, что в модельной линейке до недавнего времени было всего три модели.