Раскрыты некоторые особенности нового Mercedes-Benz GLS для России

Новый флагманский кроссовер Mercedes-Benz GLS, недавно представленный на автосалоне в Нью-Йорке, приедет в Россию в двух модификациях: дизельной GLS 400 d и бензиновой GLS 450. И хотя ждать новинку еще довольно долго (по крайней мере, до осени), все версии уже утверждены и разосланы дилерам, сообщает «Авторевю».

Раскрыты некоторые особенности нового Mercedes-Benz GLS для России
Mercedes-Benz GLS 2020. Фото Mercedes-Benz

Как сообщает «Авторевю», все версии автомобиля уже утверждены и разосланы дилерам, хотя продажи начнутся только осенью, либо вообще в конце года.

Так, дизельный Mercedes-Benz GLS 400 d предложат в России с 2,9-литровым 330-сильным двигателем, а бензиновый GLS 450 – с 3,0-литровым 367-сильным агрегатом. И тот, и другой по умолчанию оснастят пневматической подвеской, девятиступенчатым «автоматом» и полный приводом 4Matic+ с многодисковой муфтой переключения передних колес, а бензиновый кроссовер – еще и гибридной надстройкой EQ-Boost.

Каждой из модификаций полагается три варианта оснащения. Дизельной – Premium, Luxury и First Class, а бензиновой – Premium Plus, Sport и First Class. Очевидно, что ярче всего здесь выделяется именно First Class, и это неспроста: машины в этой комплектации будут поставлять в Россию напрямую из Таскалусы (штат Алабама, США). Остальные версии встанут на конвейер подмосковной площадки концерна Daimler.

Стандартное оборудование, предусмотренное в стартовой комплектации Premium, включает: третий ряд сидений, двухзонный климат-контроль, подогрев всех сидений, люк, камеру заднего вида, мультимедийный комплекс MBUX, 21-дюймовые колесные диски и полностью светодиодную оптику. Версии Premium Plus также положены боковые подушки безопасности для пассажиров второго ряда, вентиляций передних сидений, камеры кругового обзора и внешние подножки.

«Средняя» комплектация Luxury в дизельном GLS 400 d предусматривает уже четырехзонный климат-контроль, акустику Burmester, автономный обогреватель, стеклоочистители с форсунками омывателей в щетках (Magic Vision Control), доводчики дверей и 22-дюймовые диски. Версия Sport у бензинового кроссовера полностью идентична, за исключением характерного AMG-декора и отсутствия штатного отопителя.

Для тех, кто привык брать от жизни «всё и даже больше», есть топовое исполнение First Class с активной гидропневматической подвеской E-Active Body Control, самой дорогой обивкой салона и мультиконтурными креслами с массажем. Наконец, еще одно неоспоримое преимущество Mercedes-Benz GLS «Первого класса» — возможность заказать машину с индивидуальным набором опций (включая пакет Offroad), тогда как у локализованных версий на выбор доступны лишь цвет кузова и отделка салона.

«Живые» продажи Mercedes-Benz GLS в России начнутся в четвертом квартале 2019 года. Рублевую ценовую линейку на него раскроют после майских праздников.

Читайте также

Читайте также