Логотип Mazda

Российский рынок получит «свою» модель Mazda

Роман Сцельник, 31 октября 2012, 10:45

Такаши Яманучи, глава компании Mazda, недавно заявил о создании совершенно новой модели специально для автомобильного рынка России.

Mazda CX-9 нового поколения вскоре поступит на российский рынок‍

Господин Яманучи отметил, что новинку будут выпускать на мощностях завода СП Mazda Sollers, который недавно начал свою работу во Владивостоке. Хотя ни подробностей о машине, ни примерных сроков ее выхода на рынок японская сторона не сообщает, можно надеяться, что новинка достаточно скоро появится в стране, например, в московском автосалоне Мас Моторс с отзывами положительного содержания – «Мазду» в России любят и ценят.

В любом случае, перед тем, как приступить к разработке, автопроизводитель возьмет во внимание наиболее перспективные сегменты российского рынка, а именно кроссоверы и седаны класса «С».

Напомним, что первые автомобили на автозаводе Mazda Sollers – кроссоверы CX-5 – собраны в начале осени. В октябре на предприятии уже развернуто полноценное серийное производство. В следующем году на заводской конвейер буде поставлен седан Mazda6 последней генерации.

Производственная мощность завода, на котором работают около трех тысяч сотрудников, составляет 50 тысяч единиц в год. В будущем она будет увеличена вдвое.


Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.