Руководство Jaguar: внешность седана XJ нового поколения не будет подстраиваться под предпочтения китайских покупателей

В опубликованном пресс-релизе компании Jaguar сообщается, что модификация флагмана марки – седана XJ  — для автомобильного рынка КНР будет иметь чуть более увеличенную колесную базу и только.

Руководство Jaguar: внешность седана XJ нового поколения не будет подстраиваться под предпочтения китайских покупателей
2012 Jaguar XJ

Напомним, что ранее в руководстве компании Jaguar довольно остро обсуждалась возможность пересмотра дизайна модели в связи с тем, что китайские потребители не слишком довольны стилистикой XJ. В Поднебесной хотят видеть внешность машины более консервативной.

Основания для дискуссии у британцев были веские: рынок Китая становится основным для флагманской модели. Поэтому первоначально было принято решение разрабатывать новый XJ в двух вариантах внешности кузова. Первый – более классический – будет продаваться в Китае, а второй – более современный – на других рынках.

Однако в итоге было решено, что выпуск седана XJ в двух версиях получится неоправданно дорогим. Даже если такой ход уменьшит спрос на автомобиль в Поднебесной, британцы высоко ценят самобытность марки и не готовы менять оригинальный дизайн автомобиля.

Шеф-дизайнер Jaguar — Ян Калум — на автосалоне в Шанхае сказал, что не может себе представить появление флагмана в двух вариантах исполнения. Единственное, на что компания готова пойти ради китайских покупателей – это удлиненная модификация XJ.

Выход на рынок нового поколения седана намечен на 2016 год.