Стали известны новые детали о Lada Vesta
Новинка компании АвтоВАЗ, модель Lada Vesta, дебют которой намечен на осень будущего года, будет заметно больше своей предшественницы – Lada Priora. По данным портала «Русский автомобиль», разница в длине колесной базы составит 128 мм (2492 vs 2620 мм). Увеличится также колея.
Передняя подвеска «Весты» – это оригинальная разработка. Она смонтирована на подрамнике. Рулевое управление и задняя полузависимая подвеска – это разработка компании Renault. Сообщается, что в конструкции Lada Vesta используется достаточно много конструкторских решений альянса Renault-Nissan. В частности, имеется в виду тормозная система и радиатор. Однако в целом Vesta базируется на оригинальной платформе.
Во всех вариантах комплектации, кроме базовой, «Веста» получит систему регулировки рулевой колонки и по вылету, и по наклону. Такое сочетание на российских моделях еще не встречалось. Вообще говоря, уровней оснащения будет несколько, однако их точный состав пока не сообщается. Известно, что Lada Vesta получит роботизированную «механику», как один из вариантов трансмиссии. Сегодня эту коробку разрабатывают на АвтоВАЗе.
Первоначально «Веста» будет производиться в кузове седан. Вполне вероятно появление и хэтчбека (лифтбэка).