Ультралегкий концепт Audi TT получил пластиковые пружины подвески
Инженеры компании Audi продолжают усовершенствование небольшого спорткара TT. В результате появилась концептуальная версия ultra quattro, при создании которой были применены автоспортивные технологии — купе стало мощнее и потеряло в весе.
По сравнению с нынешним Audi TT S прототип потерял 300 кг массы благодаря применению новых более легких материалов в силовой структуре кузова. Масса Audi TT ultra quarto составляет всего 1111 кг. Высокотехнологичные материалы, а именно магниевый сплав, армированное углеволокно и пластик были использованы при создании стоек крыши, центрального тоннеля, задней части спорткара, а также при разработке аэродинамических элементов. Ультралегкие литые колесные диски уменьшили вес еще на 20 кг. Даже в подвеске были задействованы композитные материалы. Новые пружины изготовлены из армированного пластика.
Силовой агрегат для Audi TT ultra quarto «одолжил» Audi S3. 2,0-литровый турбированный мотор генерирует 310 л.с при крутящем моменте 400 Нм. От нуля до «сотни» концепт разгоняется за 4,2 секунды.
В серийный выпуск новинка вряд ли попадет, однако часть наработок может быть применена при создании новых серийных моделей.