Автобус Autotram Extra Grand

В Германии создан 30-метровый гигантский автобус

Роман Сцельник, 27 августа 2012, 19:56

В немецком Дрездене в настоящий момент проходят дорожные испытания автобуса, пассажировместимость которого составляет 256 человек. По сути, новый вид пассажирского общественного транспорта назвали Autotram Extra Grand. Длина необычного автобуса составляет 30 метров.

В сентябре МАЗ представит автобус и самосвал с двигателями, работающими на газомоторном топливе

Суперавтобус проектировали совместными усилиями специалистов Транспортного института Фраунгофера и Дрезденского технического университета. Перед разработчиками ставилась задача создать общественный транспорт, который имеет вместимость трамвая, но лишен его главного недостатка, а именно недостаточной маневренности.

Последнюю задачу инженеры с блеском решили. Маневренность гигантского Autotram Extra Grand сопоставима с характеристиками аналога длиной 12 м. Это было достигнуто за счет использования специальной системы рулевого управления.

Компьютерная система управления позволяет подруливать мостами, повторяя траекторию поворота передней оси. Как уверяют создатели, для управления таким автобусом водителям не нужно проходить дополнительное обучение.


Комментарии к новости:

Катя27 августа, 23:50

Ничего себе автобус!!! В Москве такой автобус перекроет все движение. Он даже повернуть не сможет.

Ответить
Дмитрий28 августа, 00:30

Одного не могу понять: они что, делали этот 30-метровый автобус ради увеличения прибыли, или же ради того, чтобы попасть в Книгу рекордов Гиннеса? О чём они, кроме денег и славы, думали, когда делали эту машину?..

Ведь по-любому этой махине не проехать в пробке или на оживленной трассе. Один только поворот такого агрегата чего стоит. Так ведь можно и в поворот не вписаться, и невольно стать причиной не одного ДТП... 🙁

Ответить
Andrey Dubas28 августа, 01:14

Не забываем, что этот автобус делали в Германии, где порядок и педантичность выше всего. Лучшие автомобили в мире где делают? Правильно! Именно в Германии. Ведь не зря же целый мир выбрал Mercedes, BMW, Porsche, Volkswagen и много других марок.

Ответить
Вячеслав28 августа, 14:48

Плохо прочитал? написано же-комп. система помогает поворачивать ему по траектории передней секции. Дтп-почти всегда вина автовладельцев которые долбятся в глаза, редки случаи когда транспортники попадают в дтп по своей вине.

а делали они для того, чтобы конкурировать с трамваем.

Ответить

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.